Пт. Май 3rd, 2024
Брокер обзоров Обзор на Кино маяк.рфБрокер обзоров Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Хирокадзу Корээда | Сценарий: Хирокадзу Корээда | Бросать: Сон Кан Хо (Сан Хён), Дон Вон Ган (Дон Су), Джи Ын Ли (Со Ён), Дуна Пэ (Су Джин), Сын Су Им (Хэ Джин), Эа | Время игры: 129 минут | Год: 2023

Многие фильмы Болливуда длятся три часа. И в нем есть песни. Это в основном потому, что в Индии живет много людей, для которых билет в кино является роскошью, поэтому они хотят, чтобы их развлекали в течение длительного времени. Применимо ли это также в более мягкой форме к восточноазиатским фильмам? Они также обычно имеют тенденцию занимать немного больше времени, чем необходимо. Также Маклер длится более двух часов, в то время как сообщение уже было выжато до этого.

Молодая женщина ночью оставляет своего ребенка в церкви. Дон Су и Сан Хён, два преступника, которые незаконно продают подкидышей бездетным парам, забирают ребенка. Затем выясняется, что молодая женщина хочет вернуть своего ребенка. Однако, когда она узнает, что происходит, она путешествует с мужчинами, чтобы найти родителей для своего ребенка. Но любого заинтересованного покупателя она находит неподходящим, и во время путешествия группа становится почти семьей. Тем временем двое полицейских пытаются поймать их на месте преступления.

Детская дверь существует со времен Средневековья. В Нидерландах у нас есть вариант, когда женщины могут анонимно оставить своего ребенка в комнате. В Южной Корее есть буквальный люк, и он используется довольно часто. Счастливый Маклер никаких заявлений против абортов. Один из полицейских справедливо спрашивает, желательно ли рождение ребенка, если почти уверен, что его ждет удручающе плохая жизнь.

Фильм пропитан темой, а не тонким образом. Женщина, оставившая ребенка, осталась без родителей, Дон Су из приюта, Сан Хён почти никогда не видит свою дочь после развода, а по пути к остальным присоединяется забавный сирота. Естественно, они рассказывают друг другу, как их ситуация ощущается ими, как она влияет на их личность. Вы сами, если у вас есть имя, которое вы не получили от человека, который вас родил?

Первый выстрел из Маклер дает обещание, что вы получите мощную кинематографию: на заднем плане ночной центр города Пусан, на переднем плане пустынный переулок, где льет дождь. И вдруг кто-то приближается издалека. Через несколько минут Сан Хён выходит из фургона в другом месте. Еще темно, но фон освещает красный стоп-сигнал другой машины.

Вскоре вы узнаете, что это было ложное обещание. Это по-прежнему профессиональная операторская работа, но вдумчивого искусства уже нет. Все четко изображено, но визуально фильм уже не впечатляет. Был ли это сознательный выбор начать сильно, а затем переключиться на легкий стандарт, или это было слишком много работы?

То же самое касается сценария. Первая половина колеблется приятно; это тихий фильм, но каждое событие является продолжением следующего, и персонажи начинают таять по отношению друг к другу. Затем наступает момент, когда все повторяется, сюжет замирает, из темы уже ничего не выходит.

С тех пор чувствую Маклер как длинный фильм, как будто хронометраж не менее двух часов был обязанностью киностудии. Или создатели фильма действительно считают, что каждая сцена важна. Из-за этой растяжки блик не сильно бьет, а концовка такова: вяжем конец, ребята.

Тем не менее, вы не выходите из кинотеатра с чувством, что посмотрели плохой фильм. Были и трогательные моменты, и человеческие страдания. И юмор, Маклер это не мрачная драма, которая воспринимает себя слишком серьезно. Персонажи продолжают говорить о бровях этого ребенка, и этот осиротевший ребенок, цепляющийся за других, выглядит почти как милый мультяшный персонаж. Это было довольно приятное путешествие.