Режиссер: Тим Фелбаум | Сценарий: Мориц Биндер, Тим Фелбаум, EA | Бросать: Питер Сарсгаард (Роун Арледж), Джон Магаро (Джеффи Мейсон), Бен Чаплин (Марвин Бадер), Леони Бенш (Марианна Гебхардт), Бенджамин Уокер (Питер Дженнингс), Зинедин Серадем (Джейк Лесгардс), Кори Джонсон (Хэнк Хэнсон), ea | Время игры: 94 минуты | Год: 2025
Благодаря новостям, фильмам и документальным фильмам более или менее известно, что произошло в 1972 году во время Олимпийских игр в Мюнхене. Террористы Черного сентября вторглись в Олимпийскую деревню, заложники одиннадцать израильских спортсменов, чтобы вернуть палестинское дело обратно на карту. Немецкая полиция пробудилась огромной, и все израильтяне погибли. Это трагедия, которую нельзя забывать. Но был ли нужен новый фильм о атаке? Швейцарский директор Тим Фелбаум и его американский продюсер Шон Пенн думали так. Правильно, потому что они придумали для них увлекательный подход 5 сентябряПолем
Очень солидные документы и документальные фильмы уже были реализованы о бойне. Через четыре года после трагедии пришла 21 часы в Мюнхене С Уильямом Холденом в залах. Этот фильм смотрел события из взглядов немецкой полиции и террористов. Из Однажды в сентябреВеликий документальный фильм, посвященный Оскару, за 1999 год, казалось, что все было сказано. Вот почему Стивен Спилберг с его Мюнхен Несколько лет спустя речь шла в основном о мести Моссада после убоя. 5 сентября Так что мог быть совершенно излишним фильмом. Но точка зрения делает историю чрезвычайно свежей.
Помимо нескольких сцен, это фильм о комнате, в котором напряжение накапливается в стенах спортивной студии ABC, в нескольких минутах ходьбы от расположения трагедии. Драма начинается с одной из семи побед с медалью Марка Шпица. ABC Sports Chef Roone Arledge сразу же хочет использовать триумф американского еврейского спортсмена, чтобы поговорить о Холокосте. Это бросает вызов правой руке Марвин Бадер. В конце концов, это спортивный канал, верно? С этой одной сценой вы получите тему фильма: может ли спортивный канал выйти за пределы контекста спорта?
Внезапно команда ABC слышит некоторые выстрелы. Когда полиция сообщает, что террористы привлекают израильских спортсменов в заложниках, директор Джеффри Мейсон пахнет. Поскольку ABC ближе всего, канал хочет сделать прямую отчетность. Это не для значения обеспокоенного Бадера и политических редакторов, которые гораздо дальше удалены, но решительный Arledge твердо держит. Тем не менее, моральные последствия начинают весить, когда кажется, что террористы злоупотребляют трансляциями, чтобы сделать их действие известными во всем мире.
Есть явно ансамблек, в котором Питер Сарсгаард, Джон Магаро, Бен Чаплин и Леони Бенш имеют более или менее диалог. Магаро отличается самой сильной напряженностью как режиссер Мейсон. Он борется за совок — что все заложники, как сообщается, являются свободными — в то время как Бадер клянется ждать подтверждения от правительства Германии. Когда следует полное отрезвляющее, его можно прочитать на лице Мейсона. Возможно, внесли свой вклад в катастрофу он и ABC Sports? Магаро получает актерский момент фильма.
С его широкоэкранным режимом, кадрированием и использованием телеобъектива линзы 5 сентября Подумайте о «журналах» Алана Дж. Пакулы из семидесятых, таких как Представление параллакса в Все люди президентаПолем Интеллектуальный и последовательный выбор, потому что более реалистичный, цифровой внешний вид мог бы поливать фильм. Этот стиль мог бы предложить связь с современным конфликтом между Израилем и палестинцами, что не было намерением производителей. Фелбаум фокусируется на моральном выборе журналистов.