Режиссер: Саймон Кертис | Сценарий: Джулиан Феллоуз | Бросать: Хью Бонневилль (Роберт Кроули), Мишель Докери (Мэри Кроули), Элизабет Макговерн (Кора Кроули), Джим Картер (Чарльз Карсон), Лора Кармайкл (Эдит Пелхэм), Ракель Кэссиди (Филлис Бакстер), Брендан Койл (Джон Бейтс), Файлс (Элс Бакстер), поэвлс), Элс -Хастер), Поэлес) (Элс -Хастер), Павл. (Гарольд Левинсон), Доминик Уэст (Гай Декстер), Алесандро Ниволла (Гас Самбрук), Джоэли Ричардсон (Леди Петерсфилд), Саймон Рассел Бил (Гектор Морленд), EA | Время игры: 124 минуты | Год: 2025
Третий Даунтон Аббатство-Film, последний финальный кусок серии, не является строго необходимым. Из Новая эра Казалось, все сказано; Прощание с незабываемой фиолетовой Кроули Мэгги Смит почувствовала финал. Великий финал Посвящена ей, но ее присутствие, кажется, необходимо для полностью удовлетворяющего опыта. Тем не менее, фанаты не будут чувствовать себя обманутыми, потому что эта часть также предлагает со вкусом развлечения, которые заставляют британцев спуститься ностальгическим способом к такому так называемому цивилизованному, упорядоченному и хорошо сочетанию.
История играет в 1930 году, через два года после Новая эраПолем Это трудные времена для аббатства Даунтон в Йоркшире и британской аристократии, которые страдают от крушения фондового рынка и не знают, что делать с новым фашизмом. Обычные люди становятся все более четкими, а кинотеатр вытесняет театр как форму развлечения. Тем не менее, «наверху» и «внизу» держатся за статус -кво: мастера и слуги продолжают верить в неизменные социальные отношения.
Фильм в основном вращается вокруг развода леди Мэри Кроули, которая делает свою персону без граты. На вечеринке ее почти выгнали из двери, потому что присутствующие гости королевских лиц могут не быть связаны с отдельной женщиной. Перелом также бросает тень о будущем Аббатства Даунтон: Роберт Кроули начинает сомневаться, целесообразно, сейчас целесообразно переносить факел своей дочери.
Тем временем Кора Кроули обнаруживает, что часть ее американского состояния была потеряна на аварии на фондовом рынке. Совместно ответственным за это является ее брат Гарольд, который привел инвестора Гаса Самбрука. В настоящее время это настаивает на том, чтобы инвестировать оставшиеся мощности CORA, чтобы компенсировать убыток. Кора не доверяет Гасу, но Мэри находит его довольно очаровательным.
Новая эра Содержал успешное сочетание комедии и эмоциональной драмы, подвешивалось на подъеме говорящего кино и в последние дни леди Вайолет Кроули. Центральный конфликт в Великий финал Тем не менее, чувствует себя слишком худой для фильма, который представляет себя «грандиозным финалом». Были гораздо более интересные темы для принятия, такие как отношения между дворянством и фашизмом, рост коммунизма или потеря Британской империи. Концепция Даунтон Аббатство Тем не менее, запрещает слишком тяжелые темы.
Джулиан Феллег, одаренный сценарист, все еще знает, как повысить скудную отправную точку до приемлемого уровня. Отличная находка исполняет легендарного художника Ноэля Каурда, который черпает вдохновение от развода Мэри. Через него и характер Доминика Уэста также упоминается гомосексуальность, хотя и чрезвычайно тщательно. Где быть геем в реальных 1930 -х годах, это может быть рискованным, оно остается в мире Даунтон Аббатство Ограничено некоторым робким негодованием.
Великий финал Открывается с «грандиозным финалом» на сцене, но заканчивается без фейерверков или величия. Персонажи застряли в изношенных идеях и уходят в отставку в новую эру. На этот раз акцент намного сильнее на «наверху», чем на «внизу». Сотрудники дворецких, девушек, кокиннен и водителей в основном выступают в качестве сострадательных комментариев о страданиях своих хозяев. Только Саймон Рассел Бил выделяется как удивительно взорванная арха -консервация, которая сталкивается с организационным комитетом ежегодной партии.
В отличие от Новая эра Комические моменты тонко разбросаны. Юмор не может соответствовать веселым ситуациям, возникшим во время фильмов в поместье. Ностальгия доминирует, безусловно, из -за отсутствия Мэгги Смит, фигура серии. Аббатство Даунтон: Гранд -финал поэтому кажется эпизодом, в котором отсутствует фундаментальный элемент, похожий на Крестный отец, часть III Без Роберта Дювалла или Борн наследие Без Мэтта Дэймона.
И все же фанатам не нужно беспокоиться. Благодаря великим актерам и диалогам заточки, фильм все еще смотрит гладко, даже несмотря на то, что подход снова пронизан консервативным мировоззрением и про-Брекситом. В последних сценах этой утопической сказки зритель может попрощаться с этими идеализированными британским обществом с влажными глазами, в которых превосходные мастера и послушные слуги живут вместе в гармонии. Карл Маркс смеялся до смерти.