Ср. Апр 23rd, 2025

Режиссер: Родольф Лауга | Сценарий: Гийом Кане, Давид Корона и Родольф Лауга | Бросать: Гийом Кане (Франк), Стефан Кайяр (Лео), Насим Лайес (Бен), Зита Анрот (Манон), Алексис Мененти (Нико), Йохан Хельденберг (Ванакен), и др. | Время игры: 98 минут | Год: 2025 год

Жонглирование хронологией — распространенный и часто полезный прием повествования. Иногда, чтобы полностью запутать зрителя, как в случае с Кристофером Ноланом. Сувенириногда для того, чтобы сделать повествование фильма или сериала более разносторонним и увлекательным. Но часто это уловка, чтобы скрыть тот факт, что ваша история не имеет особого значения. Мы видим хрестоматийный пример К Жизни.

Потому что франкоязычный боевик Родольфа Лауги делает очень большой шаг назад во времени, чтобы объяснить, как мы оказались в ужасной ситуации в настоящем. В прологе мы знакомимся с бывшим элитным агентом Франком, который проводит свои профессиональные дни, исследуя трещины в Сакре-Кёр. Его беременная жена и бывший коллега Лео сидит на диване.

Судя по всему, у пары есть враги, которые хотя бы раз в неделю полностью громят их парижскую квартиру. Когда однажды днем ​​на пару нападает группа вооруженных людей, их избивают до потери сознания и похищают. Что именно происходит, долгое время остается загадкой, потому что Лауга затем делает огромный шаг назад во времени. Десять лет назад пара бросила полицейскую академию.

Это период, на который режиссер тратит непомерно много времени. Цветущий роман между Франком и Лео, сплоченное сообщество дружелюбных коллег-офицеров, которые вместе занимаются забавными делами, миссии во французском аналоге контртеррористического отдела Мобильного подразделения: все это обсуждается подробно. И, в конце концов, Лауга делает еще один шаг на девять лет вперед во времени, выполняя миссию в отеле, которая совершенно выходит из-под контроля.

Тогда, по прошествии всего этого времени, наконец-то становится ясно, кто враги Франка и как он оказался в сложившихся обстоятельствах. Для боевика времени на съемки в режиме действия остается удручающе мало. Драка в квартире между Франком и его беременной женой и жестокая погоня в финальном акте — те немногие по-настоящему обширные боевые сцены, которые Лауга может предложить зрителю.

Любители жанра экшен будут разочарованы. Остается неясным, почему так много времени уходит на зарисовку предыстории, в то время как сценаристы, в том числе главный герой Гийом Кане, так долго останавливаются на предыстории. Более того, не все элементы истории четко завершены из-за нехватки времени и внимания.

Лауга не умеет как можно лучше использовать скудные боевые моменты и увязает в нелепых сценах. К Жизни вам нужен более высокий бюджет и немного большее игровое время, чтобы получить более сбалансированную боевую машину.

К Жизни можно увидеть на Netflix.