Пт. Июл 25th, 2025

Режиссер: Летиция Хорхе, Ана Гевара | Сценарий: Летиция Хорхе, Ана Гевара | Бросать: Chiara Hourcade (Адела), Виктория Хорхе (Елена), Ева Данс (свет), Фернандо Амарал (Vigilante), EA | Время игры: 71 минута | Год: 2025

Двенадцать лет после уругвайской драмы Так много воды[i/] Заслуженное голландское освобождение было спасено от производителей, преднамеренно не выпущенных от забвения. [i]Держать сильные Это наиболее компактное название, которое (национальная) программа летних глаз в этом году богата, но все еще знает, как прийти в эмпатическое ядро с случайным подходом. Может ли кто -нибудь быть сложнее, чем отпустить любимого человека?

Семья собирается вместе, чтобы отметить смерть слишком молодой Елены. В то время как Mater Familias обеспокоена присутствием креста в Опбааркамере, горе с хорошим другом Адела уже намного более осязаем. Как зрители, мы разделяем страдания для кого -то, кого мы не узнали, и все же встреча оставляет впечатление. Контролируемые движения камеры и более арестованные выстрелы переводят печатное настроение, соответствующее изображению.

Похоже, что выход для эмоций любовников Елены трудно найти, но затем фильм делает прыжок, который возвращает нас назад во времени и в течение многих лет. В трезвом, но удобном курорте на береговой линии Елена и Адели проводят драгоценные моменты вместе и наслаждаются приятной погодой. Женщины не женщины, по крайней мере, не в явном смысле, и все же они кажутся самыми счастливыми в компании друг друга.

«Не отпускай меня» (Держать сильные Свободно переведен), фильм шепчет, а Елена и Адела Муза о жизни и любви. Почти без сюжета, но значимая, драма извинится к титрам, где вы, как зритель, можете сделать ссылку (или подавлять) с меланхоличным делом. В сложные моменты режиссеры Летисия Хорхе и Ана Гевара (которые начали работать над сценарием после того, как они потеряли хорошего друга) заполняют теплое взаимодействие между женщинами с моментами волшебного реализма.

Держать сильные Не самый простой фильм, чтобы проникнуть в вас: кроме смерти Елены, нет радикальных поворотов, которые продвигают драму. Адела вспоминает время, когда счастье было для захвата, и красота была скрыта в самых маленьких вещах. В то же время, благодаря мечтательным краям истории, кажется, что эти размышления могут тайно стать «настоящими» снова, и грустная реальность может быть отвергнута как мечта о лихорадке. Замечательно, что Genevera и Horge преуспели в том, чтобы перенести это изменение всего за семьдесят минут и углубляться.

Где Так много воды Не только запоминающиеся, но и трогательные, неопределимое меланхоличное чувство доминировало после просмотра их последнего художественного фильма. Без восклицательных знаков Держать сильные Узкое игровое поле существования, в котором небрежность никогда не приходит с гарантиями, и мы часто узнаем только величайшее счастье впоследствии. В принципе, картина парусной лодки никогда не меняется: посмотрите снова через месяц, и судно все еще находится на дороге. Волшебная картина, которая появляется незадолго до конца, имеет другой вид: у парусной лодки есть своя воля, и решает оставить безопасную структуру навсегда.