Режиссер: Tracie Laymon | Сценарий: Tracie Laymon | Бросать: Барби Феррейра (Лили Тревино), Джон Легузамо (Боб Тревино), Французский Стюарт (Роберт Тревино), Лорен «Лоло» Спенсер (Дафна), Рэйчел Бэй Джонс (Джини), Е.А. | Время игры: 101 минута | Год: 2025
В Бобу Тревино это нравится Мы встречаемся с разведенным отцом Робертом Тревино и его дочерью Лили, пока они болтают в кафе. Семейная динамика вскоре показывает болезненную реальность: отец не особенно заинтересован в жизни его дочери. Не стесняйтесь говорить полностью.
Роберт занят своей собственной жизнью и ищет свою поддержку в своих приключениях для знакомств. Дочь предпринимает две смелые попытки рассказать ему кое -что о ее душевной боли, но вскоре сдается. Она явно подходила для своего отца. У вас нет своей семьи для выбора, и семейные, которые могут чувствовать себя смертельными с постоянными ролями, но в этой ситуации одноразость является экстремальной.
Режиссер-режиссер Трейси Леймон основала свою горько-сладкую драму совершеннолетия на правдивой истории неожиданной (интернет-) дружбы, которая многому ей научила и очень хорошо справилась. Уязвимая Лили Тревино основала их на более молодой версии себя. Лили — потерянная двадцатая с сердцем в нужном месте, которая борется по жизни, без любимого или подруг. У нее есть только отец как семья, которая иногда ничего не слышала в течение нескольких недель.
Бобу Тревино это нравится Использует концепцию тусования на Facebook и объединяет это с реальной дружбой. Выбор для Facebook интересен, потому что это устаревшая и теперь показанная платформа для социальных сетей, по сравнению с Tiktok или Instagram, но это, безусловно, способствует ощущению пустынного. Лили публикует много сообщений на ее ленту, но никто не сталкивается с трудностями, чтобы ответить ей, что еще больше подчеркивает ее одиночество. Кажется, что она никогда не получала поддержки и уверенности в том, что ребенок должен иметь возможность справляться с миром.
Лили — освежающий персонаж, потому что, хотя она принадлежит американскому нижнему классу, она не проблематичная девушка, у которой есть чистые страдания, чтобы пить или наркотики. Она также не ходила, потому что все это больше не имеет значения. Она работает в домашнем уходе, носит платья, в которых она выглядит как пенопластовое тесто и отвечает (почти пространственно) дружелюбно для всех. Она — модель веселого человека, пытающегося сохранить в этом мужество.
Если она сидит перед стартовым терапевтом, который врывается в крик, она извиняется и быстро ее утешит. Это автоматические рефлексы от Лили, поэтому вы понимаете, что она хорошо научилась заботиться о других, но не о себе.
Если Facebook предлагает ей Боба Тревино, и она с любопытством спрашивает, являются ли они отдаленными родственниками друг друга (он этого не знает, это может быть), их разговор в чате является началом новой и неожиданной дружбы. В этом человеке с тем же имени она вскоре, кажется, нашла отцом фигуру. Потому что, к счастью, жесткий и опытный Боб понимает принципы хорошего воспитания.
Не будучи резко вовлеченным в ее жизнь (но с необходимостью дать ей толчок в правильном направлении), он начинает направлять ее к более зрелую позицию к жизни. Это сталкивается, потому что это раскрывает небольшое обнадеживающее воспитание ее (нуждающегося и обвиняющего) отца.
Обычно людям нелегко столкнуться с тем, как их сформировала их молодежь, особенно потому, что дети, как правило, остаются верными своим родителям. В случае Лили укоренившиеся (семейные) модели начинают полностью дрожать от своих фондов. Из -за эмоционального пренебрежения, которое привело к ее отсутствующим родителям, когда у нее был значительный улов. Для шестидесятых Боб, который много печали со своей женой, эта дружба также исцеляется. Несколько холодный, прохладный слой в их жизни нарушается их сканирующим контактом.
Фильм подчеркивает невидимое одиночество группы людей, которые могут не быть вне рельсов и все еще могут спасти себя, но в то же время несут неудачи и печаль. Мы можем вернуться к людям, с которыми дела идут менее хорошо, и у кого не повезло, или мы можем протянуть им руку. Это не означает, что вы должны упускать из виду или принять все, но понимаете, откуда приходит поведение и разговор об этом иногда творит чудеса.
Недостатком является клиническая обстановка пригородов, которые придают пленку приличную атмосферу ситкома. Хотя это соответствует тону, выбранные изображения не такие особенные. Акцент делается на диалогах, и все выпущено довольно просто и просто. Это позор, потому что, если Боб и Лили находятся в кемпинге и стоят с потрескивающим огнем, вы не получите большую часть области. Внутренняя область напряжения, которую нервная лилия и соображения, которые Боб и его жена должны сделать, было сделано более кинематографически осязаемым. В то же время понятно, что эта трагикомедия не должна стать слишком тяжелой, потому что ее ситуация достаточно.
Что Бобу Тревино это нравится Делает так красиво, это светящиеся выступления актеров. Две фигуры отца очень убедительны; Роберт Тревино в своем жестком и эгоцентрическом поведении (он вручает Лили, отмечает список ее детского питания, чтобы проиллюстрировать, сколько она стоила ему денег), и суррогатного отца Боб Тевино в его здоровом, прагматичном положении (человек должен иметь возможность раздвигать раковину и иметь возможность заменить свет). Острый клиент Лили Дафни, которая очень разочарована тем, что сидит в инвалидной коляске и в начале граничит с не сочувствующим, мощный Лорен Спенсер. Барби Феррейра очень убедительна, как неуклюжая лилия, и она знает, как прикоснуться к тебе. Бобу Тревино это нравится это трогательный фильм о силе настоящей дружбы.