Сб. Сен 27th, 2025

Режиссер: Доска | Сценарий: Seth Reiss | Бросать: Колин Фаррелл (Дэвид), Марго Робби (Сара), Фиби Уоллер-Бридж (компания по прокату автомобилей), Кевин Клайн (механик), Джоди-Тернер Смит (GPS-Voice), EA | Время игры: 109 минут | Год: 2025

Большинство людей оглядываются назад на свою жизнь только тогда, когда появятся последние часы. Редко делает шанс подвести итоги, когда жизнь все еще в полном разгаре. Имея в виду, что это можно представить, но действительно возвращение к моменту из прошлого было бы особенным. Возможно, тогда выясняется, почему отношения всегда застряли или как на самом деле была родительская группа.

Корейский режиссер Джуонг-Херп, который установил псевдоним Когонада, дает соблазнительную мысль о ощущении оглядываемого в своем третьем художественном фильме. В отличие от обычно, он сам не писал сценарий сам. Результатом является странное сочетание дверей, которые ведут к другим мирам à la Monsters Inc. И сюрреалистический, магический реалистичный стиль, который напоминает творчество Мишеля Гондри и сценарии Чарли Кауфмана.

Не осознавая этого, персонажи Колина Фаррелла и Марго Робби — две блуждающие души, которые впервые встречаются друг с другом на свадьбе общих друзей. Судьба позволяет им провести много времени вместе всего за день. Для американского ирландского Давида вызов закончился, как только он выиграет женщину. Сара — печально известный мошенник, который говорит, что он всегда связан наполовину и свободен для другой половины.

Сюжет, который они отправляют в «Большое смелое красивое путешествие», в основном искусственный. Дэвид должен пойти на эту свадьбу, но у него есть зажим для колес. В итоге он оказывается в замечательной компании по прокату автомобилей, владелец проклятия которого заставляет его взять GPS. Кажется, у него есть собственная воля, и он посылает Давида в направлении Сары. Вместе они получают задания и маршрут. С каждым этапом дверь, которая, кажется, появляется из ниоткуда, ожидает, но возвращает их к своим воспоминаниям.

Эти воспоминания варьируются от качества. Иногда они воздушные, такие как Дэвидс, выступающие в мюзикле средней школы или любимый художественный музей Сары. Иногда они полностью сорвались, например, в кафе, где оба внезапно сидят напротив своих бывших любителей. Паб постепенно работает пустым, пока четверка не останется, после чего упрекает и непостижимые мотивы летят над столом. Эта многообещающая предпосылка не работает с точки зрения эффективного эффекта.

Сценаристский Сет Рейсс, кажется, регулярно застрял в ситуациях и диалогах. Для двух человек, которые постепенно узнают друг друга лучше и делятся своей жизнью и историей любви, им иногда очень мало что можно сообщать друг другу. Фаррелл и Робби, кажется, также заметят это, потому что химия не совсем спрыщена с экрана. Он доказал, что талант путешествий доказал с отличным кулинарным триллером Менюно с романтикой он менее способен справиться. Эмоциональный заряд Вечное солнце чистого разума Остается далеко не досягаемо.

В Большое смелое красивое путешествие Средства кажется более важными, чем цель. Следует восхвалять, что производители хотят сломать пиолетный роман с оттенком фантазии, но это не последовательно. В дополнение к неловким разговорам, символика, такая как множество дождей, также полностью убивает. Даже эмоциональные сцены слотов, в которых Давид чувствует себя как своего собственного отца, который сами исповедует своего младшего человека, а Сара — еще одна девушка -подросток, которая видит, как ее умершая мать чувствует себя вынужденной. Не говоря уже о сладком голливудском конце.