Режиссер: Неле Мюллер Пеки | Сценарий: Неле Мюллер Пеки | Бросать: Карла Диас (Теодора), Валери Пахнер (Эстер), Фахри Ярдм (Джон), Наила Шубет (Альба), Е.А. | Время игры: 102 минуты | Год: 2025
Если богатая немецкая семья оказывается в популярном протесте за увеличение заработной платы, первой реакцией является раздражение. В конце концов, им нужно немного подождать в машине, прежде чем они смогут расслабиться в бассейне на своей праздничной вилле. То, что демонстранты борются за свою первую необходимость, не имеет значения для этой семьи. В конце концов, они хорошо закончены. Однако, когда они едут и травмируют испанскую Теодору одной и той же автомобилем, одну и ту же машину, нижние классы внезапно приближаются.
У отца Джона есть все в порядке. Он приехал во Францию, чтобы хорошо отдохнуть, и хотел бы, чтобы его жена Эстер тоже это делала, и не постоянно не хватает ее рабочего телефона. Когда он выпил молодую Теодору, его первая реакция — отвезти ее в больницу. Он уважает людей вокруг него и имеет хорошую связь со своими двумя детьми. Короче говоря, он пока не кажется плохой грушей.
Его жену Эстер, с другой стороны, менее легко любить. Она Курт, трудоголик и все время кажется напряженной. Кроме того, она смотрит свысока на Теодору и пытается купить ее, чтобы скрыть столкновение. Чем дальше фильм, тем больше они расслабляются возле Теодоры. В то же время у Джона, кажется, все меньше и меньше. Вкусный В результате, болезненно покажите, что идеальная картина процветающей и, к счастью, не более чем эта: картина.
Кинематография подтверждает эту идею. Впечатляющая праздничная вилла выставлена в богато подробных снимках. Камера часто далеко, и персонажи почти поглощены изобилием вокруг них. Дом также чувствует себя безжизненным и фальшивым, скорее похожа на картину, которая иногда перемещает персонажей, чем на жизнь дома. Симметрия в снимках, особенно в первой половине, подчеркивает сделанную из картины. Это почти слишком красиво, чтобы быть правдой. И это то, что кажется, когда семья медленно рушится.
Среди всего этого богатства Теодора трепетала с невинной улыбкой на лице через жизнь этой богатой семьи. С самого начала было ясно, что столкновение было организовано, но ее мотивы остаются таинственными до конца. Кроме того, не только актриса Карла Диас хорош в своей работе, но и сама Теодора также может что -то с этим сделать. Она играет всевозможные роли, чтобы манипулировать членами семьи, такими как жалкие раненые, соблазнительный сексуальный символ или надежная подруга). Но то, чего именно она хочет достичь с этим, неясно до окончательного открытия.
Вкусный Точно так же, как Теодора остается загадочной и захватывающей для интересной, кровавой кульминации. После всей структуры судьба семьи могла быть немного более впечатляющей, но концептуально конец сильно составлен и дает мурашки по коже. Благодаря хорошо, сценарию, с различными сюжетами, которые проходят мимо друг друга или тонко влияют друг на друга. И не в последнюю очередь из -за иногда несколько напыщенной музыки, которая способствует тонкой структуре напряжения.
Вкусный можно увидеть в Netflix.