Режиссер: Для хараве | Сценарий: Для хараве | Бросать: Ахмед Ибрагим (Мальмегад), Академия, Ахмед Мохамуд Саллабан (Эгал), Ахмед Абдираллахи Дюал (Джама), Мохамед Ахмед Мохамед (Мохамед Ахмед Мохамед (Мохамед Ахмед Мохамед (Мохамед Ахмед Мохамед (Мохамед Ахмед Мохамед (Фофессор Мандала), а | Время игры: 132 минуты | Год: 2025
Французский режиссер Роберт Брессон был известен тем, что его актеры играли с максимально небольшими эмоциями. Когда кто -то, наконец, показал выражение, это стало очень тяжело. Это может сработать, но вопрос в том, хотят ли зрители так долго тратить с персонажами, которые рисуют плотное лицо. В сомалийском языке Деревня рядом с раем Персонажи также переживают жизнь без выражения. Тем не менее, это не выбор стиля, но кажется, что там скорее норма.
Зритель не должен определить, должны ли персонажи больше смеяться (улыбка), но фильм, который хочет эмоционально прикоснуться к риску съемки его цели, если чувство жизни отсутствует. Режиссер Хараве также попросил своих актеров сознательно отбросить долгие молчания между предложениями. Тогда игровое время более двух часов вскоре становится тестом.
Мамаргаде, чье имя падает только в первый раз, вводится в сцене, в которой ему снова платят слишком мало за копание могилы. Его сестра Аравило, жители с ним и его сын Сигаал, продает избыточного ката. Клиент, у которого уже есть большой долг с ней, получает что -то бесплатно. Брат и сестра делают игру своего дохода.
Вскоре после этого Mamargade предлагается транспортная работа, с явным предупреждением не приносить атлета. Чуть позже его машина полна атлетов. Это, вероятно, подразумевается комично, но реализация не очень весела. Это иллюстрирует его схему самопокрытия: он разрезает себя в пальцах, но жалуется на неудачи в своей жизни.
Фильм открывается новостными изображениями атаки беспилотника. Любой, кто будет ждать повествовательного последствия, будет разочарован. Деревня рядом с раем Чувствуется как фильм «Западный артхаус»: сухой кусочек жизни, медленные сцены, длинные снимки, молчание как средство для стиля. К счастью, камера стабильна, шаткие портативные изображения, зритель будет сохранен.
Чем дальше фильм прогрессирует, тем больше медленные разговоры начинают работать над нервами. На мгновение, кажется, существует структурированная история, но производители вскоре снова проиграют нить. Это не культурная разница, это копирование из других фильмов и думает, что эта форма подразумевает более глубокую драму. Но эта драма возникает только тогда, когда разговор о чем -то или избегает чего -то болезненного.
И все же в фильме есть качества. Атмосфера деревни рая — кроме иронии названия — сильна. С одной стороны, это кажется идиллическим местом на прекрасном пляже с чистым, синим морем. С другой стороны, это ад из -за бедности и безнадежности. В городе можно почувствовать безнадежность и обездоленное положение женщин, например, когда Аравило не получает кредит, потому что у нее нет мужчины.
Сигаал также иногда движется. Его выражение такое же плоское, как и у других, но милый мальчик кажется нежным. Ему не нужно рассчитывать на взрослых в своей жизни, которые он решительно передает, когда он напрасен в школе -интернате. Там медленный темп внезапно верен, и что -то может почувствовать.
Но такие моменты мало. Введение с атаками беспилотников, детскими похоронами и разговорами о малообеспеченной молодежи, создает напряжение вокруг судьбы Сигаала. Но как только это не будет доставлено, возникает вопрос: что этот фильм пытается нам сказать?
Деревня рядом с раем Похоже, что это сделано с подлинными намерениями, но также чувствует себя в сознании, чтобы добавить в западную европейскую артхаус и мировой кинотеатр. Некоторые, несомненно, влюбляются в это и увидят в нем больше, чем на самом деле.