Пт. Авг 22nd, 2025

Режиссер: Крис Смит | Время игры: 94 минуты | Год: 2025

Члены провокационной новой Devo волновой полосы рассказывают свою историю. Основатели познакомились друг с другом во времена протестов против войны во Вьетнаме. В государственном университете Кент в Огайо они разработали свою философию о деволюции человека, начали радикальный художественный проект и только тогда нашли свой музыкальный поворот. Они появились со своим дебютным альбомом В: Мы не мужчины? A: Мы Дево! С 1978 года хит, забитый «Whip It», а затем утонул в музыкальной индустрии. Они сохранили восемь альбомов полным, кроме возвращения.

Дево раздала свое сообщение через выступления с сумасшедшими костюмами и фильмами, которые являются серединой между Дада и Поп -Арт. Поэтому Дево был пионером видеоклипа за несколько лет до основания MTV. Например, режиссер авангарда Schelmse Брюс Коннер сделал один для «монголоида». Группа даже обязана своим открытием короткому фильму, который достиг успеха на фестивальной трассе, Вначале был конец: правда о де-эволюцииПолем

Фронтманнен Джеральд Касейл и Марк Матерсбо рассказывают историю, которую помогают поразить архивные изображения первых дней. С Казалом в качестве интеллектуального и Матери -Боу в качестве художественного, они формируют захватывающий контраст. К счастью, создатель документальных фильмов Крис Смит в основном говорит с ними. Он не поощряет случайных экспертов к небесам группе. Музыкальный выбор, однако, остается неэкспонированным в связи со социальной критикой все более разрушительного и глупого человека.

Они были связаны с крем де ла Крема из американской музыкальной сцены. Поэтому имена пролетают в Dolle Montages, от Нила Янга до Джона Леннона. Это служит мало, кроме как избивать, насколько они были новаторскими и известными. В документальном фильме справедливо отмечается, что они держали аудиторию занятыми и новаторскими в дебютном альбоме. Тем не менее, их невротический танец был не таким особенным, в то время, когда такие группы, как говорящие головы или гораздо более радикальные, жители также были активными.

Самое важное имя, которое документальный фильм Drops — Дэвид Боуи. Вместе с Брайаном Ино он продюсировал дебютный альбом. Как и в случае с Боуи, маркетинг и сети были ключом карьеры Дево, но они оказались не мастером, как их кумир. Музыка Дево пострадала под всем внешним дисплеем. После них Смит проверяет историю проверки и структур как историю подъема и осени о музыкальной группе.

Как Casale и Mothersbaugh Oreren о широко растущей глупости, быстро найдена поразительная параллель с нынешним духом времени. В середине своей карьеры группа пластиковых причесок, которые сильно напоминают Рональда Рейгана, впервые, когда сумасшедший президент обещал сделать Америку снова большой. Изменить Вьетнам на Палестину и Дево сегодня. Прически на самом деле упоминали Джона Ф. Кеннеди, поскольку члены кричат ​​с облегчением. Затем Смит соглашается с историей неправильно понятых художников, вместо того, чтобы допросить, был ли трюк хорошо продумано.

Таким образом, Дево часто выходит из себя хорошо. Когда маркетинговый трюк снова появляется, рассказчики сияют — если что -то только отклоняется от статус -кво, это уже хорошо. Тем не менее, наиболее трогательной частью документального фильма является то, как индустрия культуры медленно, но верно глотает группу. Возникает вопрос о том, действительно ли Дево был настолько подрывным, как Saturday Night Live или старые модные ток -шоу приглашают их. Дево нарушил систему или систему на правильной Дево? Участники группы открыто рассказывают о дилемме между целостностью и доступностью, но документальный фильм не вызывает их сомнения.

Дево можно увидеть в Netflix.