Режиссер: Мули Сурья | Сценарий: Мули Сурья | Бросать: Tatum Ariel (Fatey), Chicco Cypcoco (Иисус), Рим Curniia (Hazil), Estate | Время игры: 118 минут | Год: 2025
Джакарта, 1946 год. Столица Индонезии все еще называлась Джакарта, а архипелаг официально назывался голландской Ост -Индией. По крайней мере, с голландской точки зрения тогда. В Индонезии независимость уже была объявлена после Второй мировой войны, и борьба за то, чтобы понять, что она неуклонно росла. Эта революция не только привела к ужасному насилию и кровопролитию, но и к неожиданной роли пола и чувственности, так поздно Джакарта 1946 чтобы увидеть. Результатом является оригинальный, но несбалансированный военный триллер.
Джакарта 1946 Открывается с иронией: британская новостная статья провозглашает, как мир в Индонезии вернулся после японской капитуляции в 1945 году. Порядок был бы восстановлен Нидерландами с помощью британских войск, которые уже были в Азии. Население коренных народов вместе с европейскими правителями столкнутся с мирным, дружелюбным будущим.
Эта иллюзия вскоре выплесляется, когда представляет реальность: жестокое действие колониальных правителей против местного населения, в отчаянной попытке восстановить предварительный социальный порядок. Но дух сопротивления определенно выходит из бутылки. Новые националистические лидеры уже объявили независимость Индонезии и стремились также освободить столицу от западных правителей.
Скрипач Иса — один из тех борцов за свободу, который спасает подрядки и нападения. Его существование как музыканта предлагает хорошую обложку: богатая элита Джакарты любит позволять своим детям брать уроки музыки. Вместе с Хэнк Хазилом ему поручено ликвидировать офицера голландской армии. Подготовка этой атаки создается захватывающе, но, кроме колониальной обстановки, добавляет небольшие новости в фильм о сопротивлении.
Тем не менее, история получает дополнительное измерение благодаря Фатиме, жене Иса. Официально она заботится о доме и их дочери, но на самом деле она так же хорошо борца за свободу, как и ее муж. Кто, при необходимости, может выключить врага так же холодно. Но у нее также есть и другие потребности, и эта чувственность обеспечивает дополнительное напряжение в начале этой революции.
Иса хочет удовлетворить свою жену, но стал бессильным из -за стресса его двойной жизни и насилия вокруг него. Хазил, который часто проводит ночь из -за миссии, это не беспокоит. Режиссер Мулони Сурья знает, как справиться с этой двойной структурой напряжения и хорошо разыгрывает эту многослойную, поставив политические и сексуальные желания Фатимы в центр.
Джакарта 1946 основан на романе Джалан Так Ада Уджунг (дорога без конца) индонезийского писателя Магенара Любиса с 1952 года. Не удивительно, учитывая более раннюю работу Суржи, включая фантастический фильм о мести феминистки Марлина убийца в четырех актахПолем
Тем не менее, чрезмерная символика вокруг эрекции героя индонезийского сопротивления остается несколько вырванным. Его чувство мужской самооценки как метафоры силы и хрупкости сопротивления не было найдено плохим. Углубление характера Фатимы также является хорошей идеей. Но комбинация так же сильна, как и их брачные клятвы. Потому что, если сопротивление Фатимы так же сильное, как и у ее мужа, метафора теряет резкость. Более того, остается вопрос, почему секс играет такую выдающуюся роль в этом историческом конфликте.
Джакарта 1946 В начале этого года в начале мировой премьеры в качестве финального фильма Международного кинофестиваля Роттердам, а затем под названием Этот город — поле битвыПолем Этот оригинальный, более сильный название не только поражает драматические события в Джакарте в 1946 году, но и внутреннюю борьбу персонажей между их желанием любви и свободы. Хотя обе строки иногда попадают друг в друга, их взаимодействие дает необычный и захватывающий военный триллер.