Пт. Авг 1st, 2025

Режиссер: Люк Бессон | Сценарий: Люк Бессон | Бросать: Дракула Джонс (Пристер), Sidel Bleu Zoë (Мария), Гийом из Тонкедек (Дюмон). Время игры: 129 минут | Год: 2025

Некоторое время известно, что режиссер Люк Бессон, кажется, превышает свой творческий пик. Также с его последним фильмом Дракула Он не знает, как убедить. Амбиция состояла в том, чтобы показать другую сторону знаменитого подсчета вампиров, подчеркнув историю любви. Это работает отчасти, но классический персонаж не обязательно делает его более интересным. Конечно, не потому, что он живет в мире, который, кажется, является своего рода версией Disney’s of Bram Stoker’s Horror Classic.

С дистрибьютором, с подзаголовок «Taud Tale», который, кстати, был удален дистрибьютором, Бессон хотел отправить сигнал фанатам ужасов, сказал он ранее. По словам режиссера, фанаты ужасов будут неприятно удивлены романтическим аспектом его операции. Сюжетная линия, которая в основном вдохновлена съемками Копполы, а не на оригинальном романе.

Как и в фильме 1992 года, вампиризм Дракулы также является наказанием Бога в этой последней версии. Дракула оставляет свою религию после того, как его великая любовь умирает, но не может быть замечен с Богом. А в обоих фильмах есть Мина, которая, согласно количеству нежити, является реинкарнацией этого любимого. В интерпретации Копполы эта романтическая линия является явным обогащением персонажа. Это дает монстру что -то человеческое, что в конечном итоге делает его более пугающим.

В версии Бессона эта романтическая сторона получает больше внимания. На самом деле, поиск его возлюбленной — это настоящая одержимость, и она управляет всем, что делает Дракула. Несмотря на все, что не имеет ничего общего с этой женщиной, граф абсолютно безразличен. Только от того, кто может показать такую глубокую незаинтересованность, трудно предположить, что он может чувствовать искреннюю страсть или любовь вообще. Это делает Дракулу невероятным, иногда раздражающим и даже неинтересным персонажем. Хотя Калеб Лэндри Джонс в своей игре действительно, кажется, дает все, что у него есть.

Бессон не только увеличивает историю любви от интерпретации Копполы до довольно нелепых пропорций. Он также играет заимствование с мастером для эстетики фильма. Стиль Калеба Ландри Джонса почти точно такой у Гэри Олдмана, и сцены в трансльваническом замке иногда, кажется, застреляются для выстрела из фильма девяностых. Только тогда без непрерывного напряжения Коппола удалось тщательно построить. Потому что это именно то, чего Бессон не хочет, чтобы это стало страшным.

Желая задержать эту приятную версию истории, она так беспокоит Дракула К фильму Копполы, которые являются версиями в прямом эфире для анимационной классики Диснея: несмотря на сходство, нигде не так хорошо, как оригинал. Когда водяные стоки в замке внезапно оживают, он почти ждет, когда будет использована сумасшедшая песня. Эта песня никогда не приходит, как настоящая напряженность.

Можно привести аргумент, что Бессон следует рассматривать как пастическую. Только для настоящей оды он, кажется, не воспринимает историю достаточно серьезно. А для лагеря или пародии на смех недостаточно. В конечном итоге Дракула Та же трагическая судьба использовалась в качестве главного героя. Потому что, несмотря на всю любовь в нем, не хватает избивающего сердца.