Пт. Апр 18th, 2025

Режиссер: Кристофер Лэндон | Сценарий: Джиллиан Джейкобс и Крис Роуч | Бросать: Меганн Фахи (Вайолет), Брэндон Скленар (Генри), Виолетт Бин (Джен), Джейкоб Робинсон (Тоби), Рид Даймонд (Ричард), EA | Время игры: 100 минут | Год: 2025

Триллеры, которые в основном происходят в одном месте, часто преуспевают, особенно когда присутствуют все элементы, которые помогают истории. Не на что -то не так, как в изолированных местах, будь то снег -в доме или во время поезда поезда. Американский триллер Уронить Содержит все эти элементы и объединяет их с современной обстановкой.

Мать -одиночка Вайолет должна быть взята из этого. После смерти своего насильственного мужа она одна в образовании своего аутичного сына Тоби. Вайолет некоторое время болтала с авантюрным фотографом Генри. Они решают наконец продолжить свои разговоры лично и отправиться на свидание. Место этого начинающего романа: шикарный ресторан на верхнем этаже небоскреба в Чикаго.

В то время как Вайолет ждет своей ликвидации, она познакомится с бараме и нервным холостяком, у которого сама свидание слепых. Затем на ее телефоне появляется таинственное сообщение. Видимо, кто -то в ее ближайшем случае может бросить сообщения на ее мобильном телефоне. Первоначально Вайолет игнорирует их, но они становятся все более и более убедительными. Когда прибывает Генри, они пытаются выяснить, кто отправляет сообщения. Но когда ее сыну и его няне угрожают смертью, Вайолет притворяется, что сообщения прекратились.

Уронить Ван Кристофер Лэндон пытается объединить современную тему жизни, которая вращается вокруг смартфона с классическим whodunnit. Угроза исходит от того, кто, вероятно, находится в ресторане. Тем временем подозреваемые представляются. Это тот нервный пожилой мужчина, очень социальная женщина -бара, немного слишком легкомысленная официант с актерскими амбициями или незнакомцем, против которого Вайолет уже несколько раз поражала? Или это, возможно, ее собственная дата?

Лэндон начинается с насильственной сцены, в которой Виолет подвергается нападению в своем собственном доме и должна видеть смерть в глазах. Вскоре становится ясно, является ли это возвратом или накладным расходом, после чего основное внимание будет уделять сложной ситуации, в которой находится мать -одиночка. В то же время, раздражение растет, почему она не доверяет своей дате, и маковки следуют друг за другом быстрее и быстрее.

Лэндон и его команда писателей с двумя больными писателями схематично питают сюжет с новыми подозреваемыми, плотами и, по -видимому, важными деталями. Однако достоверность сокращается с каждой минутой. Даже если угроза находится в пределах тридцати метров фиолетовой, немыслимо, что этот человек может таким образом влиять на непредсказуемые вещи и действия, которые задумали сценарии, запускаются точно так же, как планировалось.

Не говоря уже о мотиве. По мере приближения кульминации он становится Уронить — даже без сумасшедшего с ножом — все больше и больше в долгу Крик И все меньше и менее зависят от определенного местоположения. В развязке некоторые действия должны быть поданы против него, так что скудные активы, которые Лэндон все еще имеет в руках, теряют влияние.