Пт. Мар 29th, 2024
Обзор Джона Уика 4 Обзор на Кино маяк.рфОбзор Джона Уика 4 Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Чад Стахелски | Сценарий: Майкл Финч, Шэй Хаттен | Бросать: Киану Ривз (Джон Уик), Донни Йен (Кейн), Билл Скарсгард (маркиз де Грамон), Иэн МакШейн (Уинстон), Лоуренс Фишберн (Бауэри Кинг), Шамиер Андерсон (Трекер), Лэнс Реддик (Харон), ea | Время воспроизведения: 169 минут | Год: 2023

Затем первый Джон УикФильм вышел в 2014 году, мир был поражен головокружительным действием, возвышенным созданием мира и отполированными визуальными эффектами. Это было возрождение Киану Ривза как звезды боевиков. Эта серия фильмов, известная своим эклектичным сочетанием огнестрельного оружия и кунг-фу, также известного как ган-фу, делает Чада Стахелски одним из лучших современных режиссеров боевиков. Он снова садится в режиссерское кресло для четвертой части и представляет почти трехчасовой непрерывный экшн-спектакль, который, граничащий с излишеством, имеет все необходимое, чтобы превзойти своих предшественников.

Джон Уик 4 подбирает историю правдиво Парабеллум Оставь нас. Оправившись от ужасного падения, наш антигерой без гроша в кармане жаждет мести и решает изменить ситуацию. Убийца, которого вернули из отставки, переходит в наступление и отправляется на охоту за Верховным столом, преступным синдикатом, правящим преступным миром из тени. Движимый местью и волей к свободе, Джон берет на себя «маркиза», эмиссара гильдии убийц, которому дается карт-бланш, чтобы остановить Бабу Ягу.

Вендетта, которая когда-то началась с убитого щенка, на этот раз переносит Джона Уика в красивые уголки Японии, Парижа и Берлина, где он пробивается сквозь легионы противников, как в компьютерной игре. Почти бесконечная симфония насилия состоит не менее чем из четырнадцати захватывающих экшн-сцен, каждая из которых была бы нелишней в качестве финальной сцены в «нормальном» боевике. Феноменально поставленный брутальный балет немного похож на ту же ткань и пуленепробиваемый костюм, что и предыдущие части, но фильм поднимает его на ступеньку выше.

Из-за обилия экшена сюжет не очень силен и в основном служит для перемещения Джона Уика от боя к бою. С такими темами, как дружба и наследие, делается попытка придать фильму эмоциональный слой, но в основном это приводит к большому количеству незначительной мудрости. Тем не менее, вы действительно сопереживаете главному герою, который на нервах, и Киану Ривз снова воплощает в жизнь свою культовую роль с большой самоотдачей. Приятно видеть, как он все больше и больше вживается в свою роль.

История в основном стоит гордо из-за создания сказочного мира, которое требует много творческих и сюжетных вольностей. Стилизованная вселенная, в которой законы физики немного натянуты и где каждый является ассасином, напоминает обычный мир, но является его теневой версией. Это микрокосм с преисподней, атмосферой мальчишеского хлеба из смородины, где традиционные правила и обычаи переходят в современность, а честь и порядок являются высшим благом, «потому что это то, что отделяет нас от животных».

Мир темных теней прекрасно изображен благодаря великолепной операторской работе Дэна Лауссена. Жесткими линиями и оранжево-синей цветовой палитрой, типичной для серии фильмов, он рисует на киноэкране настоящее произведение искусства в стиле неон-нуар. Каждое изображение поистине прекрасно, а то, как он фиксирует действие в невероятно длинных непрерывных кадрах в самых зрелищных местах, беспрецедентно высокого уровня. В частности, сцена, где он следует за Джоном Уиком через французский особняк с дробовиком, стреляющим фейерверками, с высоты птичьего полета, вау! А чего фильм достигает на кольцевой развязке у Триумфальной арки, трудно понять.

Художник-постановщик Кевин Кавано также делает все возможное. Декорации, в том числе японский отель Continental и берлинский ночной клуб со стенами-водопадом, настолько же захватывают дух, насколько и огромны. Грандиозные декоры не только радуют глаз, но и служат высшей цели. Роскошные локации придают «Маркизу» помпезную индивидуальность, а явная массивность всего этого подчеркивает борьбу Давида и Голиафа в одинокой борьбе Уика.

В фильме представлена ​​пестрая команда ярких, занимательных врагов. Джон, наконец, находит достойного противника в лице Донни Йена, фантастически сыгранного слепого убийцы Кейна. Скарсгард играет антагониста в стиле Джеймса Бонда со своим маркизом, в том числе с ужасным французским акцентом, и придает высокому столу лицо, которое легко ненавидеть. Персонаж-следопыт, который гонится за Виком со своим кусачим четвероногим другом, но никогда не наносит удара, крут, но довольно скучен, как и толстый гангстер в костюме Килла. Почти мультяшные персонажи отлично сочетаются с подходом к фильму, но поместите их в белую рамку с речевым пузырем, и вы получите мультяшных персонажей.

Джон Уик 4 больше, лучше и особенно жестоко, чем его предшественники, и, пожалуй, один из самых крутых боевиков этого века. Долгий хронометраж может требовать от зрителя многого, и для истории, в которой «последствия» занимают центральное место, он сам иногда несколько непоследователен, но это с лихвой компенсируется эпическими пропорциями фильма в целом. Примите тот факт, что Джон Уик несокрушим, отнеситесь ко всему с долей скептицизма и сдайтесь сумасбродству и обжигающему зрелищу этого кинематографического шедевра.