Чт. Окт 9th, 2025

Режиссер: Ари Астер | Сценарий: Ари Астер | Бросать: Joacquin Phoenix (Джо Кросс), Педро Паскаль (Тед Гарсия), Эмма Стоун (Луиза Кросс), Дейрдре О’Коннелл (Дон Бодкин), EA | Время игры: 148 минут | Год: 2025

Любой, кто сейчас упоминает Covid, получает стеклянные взгляды. Большинство новых фильмов притворяются, что этой болезни не существует. Достаточно предположительно Эддингтон Pandemie, хотя и ограничен. Это май 2025 года. Мэр Тед Гарсия поддерживает мундштук, в котором идет шериф Джо Кросс. Разногласия возрастают, если Джо применим себя к поэмпству. Когда Эддингтон затем поражен протестами и загадочным терроризмом, Джо все чаще теряет свою власть над реальностью.

Это является основой для шикарного триллера с темным юмором, где пандемия в конечном итоге является в основном фоном. Это все еще начинается на переднем плане, с людьми, которые носят рот кепку. Например, режиссер Ари Астериш остроумию лицемерие демократов, таких как Гарсия, который воспринимает только ковид в словах серьезно. Это напоминает сатира Безугод От Раду Джуда, который подмигивает так же, как к беспорядку вокруг этого простого защитного агента.

В конце концов чувствует себя Эддингтон Более чем 2019 год с шапками рта. Джо приходится иметь дело с этой болезнью, изобретательно переплетенной со своими страхами во всех играх кошек и мышей. Особенно во время кульминации проблемы с дыханием — это нервные, а также его страх, что террорист прячется за каждым углом — гротескное воображение неопределенности с самого начала вешала. И все же никто не умирает от болезни. Более широкие последствия также остаются неэкспонированными: от вализризма в Covid в качестве гриппа до постоянного социального разрушения Longcovid.

Следовательно, добавление Covid остается косметическим. В то время фильм в основном о социальных беспорядках в Соединенных Штатах. Достаточно забавно, крошечный Эддингтон не спасен от всего, что произошло в то время. Молодые люди организуют протесты Black Lives Matter после убийства Джорджа Флойда, Остин Батлер играет жуткий манипулятивный заговорщик, и есть терроризм, который подталкивается к Антифе. В фильме также цитируется фашистская икона Кайла Риттенхауса через мальчика, который продвигает политические взгляды, пока он может получить девушку с ним.

Эддингтон Почти заигрывает с Канардом поляризации: как будто сопротивление расизму или фашизму поляризует, а не те предосудимые идеи. Тем не менее, Астер берет лицемеры только на зерно. Умно собранный конец настаивает на том, что все в основном обеспокоены самими собой. Таким образом, компания может построить загрязняющий центр обработки данных беспрепятственно. Этот тезис чувствует себя банальным, потому что в фильме в основном упоминается социальное спад США со всеми ссылками, а не ощущениями. Катарсис недавнего Южный парк-Эстеры, в которых, например, плавильное лицо щенков, стреляющих Кристи, называет безумие осязаемым, отсутствует.

Астер ранее вызвал фурор с ужасом Наследственный в Середина летаПолем Встреченный Эддингтон Он снова показывает свой подарок за то, что он избил страх. На широких изображениях он показывает тень, которая сидит за Джо или он медленно поворачивается с Джо. Когда Джо входит в свой пустынный дом и влияет на свою мать, -в «Зубе», неизбежное «страх прыжков», кажется, никогда не приходит. Хоакин Феникс играет в Эддингтон более скромно, чем обычно, и это кажется любезным, что приносит пользу напряженности.

Паранойя варевает в Дорре Нью -Мексико. В беспрецедентном выстреле камера следует за Джо, пока он пытается выключить музыку на вечеринке Теда. Его темный взгляд и контролируемый темп скрывают ужасный гнев. Это начало одного поразительного поворота за другим. Это переводит все социальные трения, которые Эддингтон Берет себя в основном в обычное напряжение. Тема американского упадка, поэтому никогда не принимает тщательную форму.