Вс. Сен 8th, 2024

В шведской драме Часть тебя («Часть тебя»), почти семнадцатилетняя Агнес смотрит на старшую сестру Джулию одновременно с восхищением и завистью. Развратная Джулия, кажется, чувствует себя намного лучше. У нее есть друзья, она много ходит на вечеринки, а также есть парень Ноэль, на которого Агнес тоже положила глаз. О действительно тесной связи между сестрами говорить не приходится.

Накануне семнадцатилетия Агнессы совпадает со скандинавской Вальпургниной ночью. Единственное условие, при котором Джулии разрешат пойти на домашнюю вечеринку, — это если она возьмет с собой младшую сестру. Хотя Агнес поражена буйными попытками своей сестры в караоке, она находит более тесный контакт с Ноэлем. Затем случается катастрофа: пьяная Агнес садится за руль и ее сбивает грузовик.

Драмы о горе и его преодолении бывают разных форм и размеров. Часть тебя пытается придать этой теме молодежный соус. С нетипичным сценарием, в котором Агнес медленно, но верно пытается завладеть жизнью Джулии. Она носит короткие юбки, много макияжа и общается с бывшими друзьями Джулии.

Режиссер Сигге Эклунд вместе со сценаристом Микаэлой Хэмилтон почти не вкладывают средства в знакомство с главным героем-подростком. У Агнес есть театральные амбиции, и она проходит прослушивания на главную роль в пьесе. Клише, по-видимому, диктует, что тексты, которые она должна произносить на сцене, отражают перемены, через которые ей приходится пройти из-за потери сестры.

В дополнение к отсутствию настоящего знакомства с персонажами (например, где находится отец Агнес), детская драма Эклунда носит интровертный характер, а серьезные сложности в семье вряд ли используются для драматической выгоды. Связь между Агнес и ее матерью не сложилась хорошо, и взрослые персонажи, в том числе бабушка и учительница драмы, задействованы лишь для того, чтобы немного изменить курс Агнес.

Благодаря отсутствию осложнений и непоколебимой уверенности создателей в том, что Агнес переживает свое горе, заняв место сестры. Часть тебя но не долговечно. Развитие персонажей не только чрезвычайно предсказуемо, но порой даже откровенно скучно из-за редкого использования ключевых сцен. Первоначальная ревность, которую Агнес испытывает к Джулии, компенсируется неуместной формой болезненного обожания, разрывая непростые сестринские узы.

Поэтому сложно сочувствовать главной героине Фелиции Максиме. Бывший парень Юлии выполняет роль образной подушки безопасности, но то, что достигнуто с этим персонажем, не заслуживает награды за оригинальность. Несмотря на потенциал сильных эмоций, эта шведская драма чрезвычайно плоская и, несмотря на дикие эксцессы Агнес, удивительно замкнутая.

Часть Дигла можно увидеть на Netflix.