Режиссер: Paolo Cognetti | Сценарий: Paolo Cognetti | Время игры: 80 минут | Год: 2025
Паоло Когнетти — человек многих талантов. После того, как математическое исследование оказалось для него ничего, итальянец посвятил себя социальным и политически перенесенным документальным фильмам и написанию книг. Вскоре Cognetti стал одним из самых перспективных литературных талантов нового поколения в Италии. Он выразил свое детство в горах в настоящее время, также снимали восемь гор.
Итальянские Альпы чувствуют себя вторым домом и формируют сцену второго документального фильма Cognetti Мой цветок (Мой цветок). В интимном портрете, на котором производитель изображает свою связь с горным ландшафтом, есть также экологическое послание. Это не поднимается, но является кротким исследованием того, должны ли мы помогать горам и ухудшающееся ледники, или это наоборот.
Летом Когнетти вокруг своей любимой горы де Монте -Роза испытал беспрецедентную засуху. Источник в его доме был даже полностью высох. Режиссер решил воспользоваться фактом, чтобы узнать из того, что гора и ледники пытались сказать ему. В поисках источника ручья, который предоставляет ему и многим другим на горе воды, он пытается понять влияние изменения климата.
Несмотря на тему, с которой каждый должен иметь дело почти ежедневно, Cognetti не постоянно бьет нас ушами с Doom Times. Его поиск ледника, который образует происхождение потока воды, сопровождается специальными (пере) встречами. С его верной собакой Лаки рядом с ним режиссер находит особых людей, которые живут из гор и, таким образом, поддерживают особую связь.
Вместе с камераном, который также отвечал за прекрасные образы Восемь горОн ставит параллель с Гималаями и встречает Cognetti Sherpa Sete, который остается в Италии в течение половины года. Его взгляд на мир и Альпы, в частности, образуют бесконечное вдохновение. Но мы также познакомились с певцом-автором песен Васко Бонди, который является не только хорошим другом Cognetti, но и подписана для саундтрека.
Тон этого философского, но также оптимистичного и трезвого документального фильма устанавливается завершающим заглавным треком Андреа Ласло де Симоне. Это захватывающее число, которое напоминает американский Суфджан Стивенс с точки зрения аранжировки и голоса. Песня заканчивается звуком ветра, который бросается вокруг горных вершин, что является прекрасной метафорой для документального фильма Cognetti.
Монте -Роза — красивый цветок, который угрожает увядать. Но если мы больше не можем наслаждаться ее красотой, где мы? Обычно большинство людей испытывают зуд от такого раздражающего послания, но Cognetti уходит с его открытого разума и искреннего тона. Мышление и связь с проблемами большого мира могут легко сделать зрителя. Или нет, и тогда это просто замечательная мечта о неразрушимом великолепии горного пейзажа.