Пт. Май 2nd, 2025

Режиссер: Знай Хелмер | Сценарий: Знай Хелмер | Бросать: Нино Соселла (Нино), Матильда Ирманн (НДС) EA | Время игры: 85 минут | Год: 2025

Немецкий режиссер Вейт Хелмер снял свой первый короткометражный фильм, когда ему было всего четырнадцать весной. Тем временем, 67-летний режиссер создал богатое творчество и разработал специалист по рассказу Visual. Он также доказывает, что вам не нужны слова, чтобы рассказать хорошую историю с его последней постановкой: ГондолаПолем

Название уже объясняет: Гондола Происходит в и вокруг канатной дороги, в отдаленной деревне в Грузии. Это не такая туристическая вещь, в которой одна упакованная каюта после другой проходит мимо, чтобы насладиться прекрасным видом на долину. Несколько крупных планов показывают традиционную, ржавую установку старомодной канатной дороги с двумя простыми гондолами. Канатная дорога с реальной функцией. Это средство транспортировки, услуги по магазинам и фанатику в одном.

Нино является дирижером этой канатной дороги и получает нового коллеги: робкая Ива. После короткого визуального объяснения каждый включает в себя свою собственную гондолу. Они встречаются друг с другом каждые полчаса. Они смеются и машут друг с другом, но не говорят ни слова. Не друг против друга, а не против жителей деревни, которые они транспортируют. Гондола Не содержит никаких диалогов вообще. С этим шлемом создает интригующую атмосферу, не становясь скучной.

Тишина также делает персонажей изобретательными и творческими. Они находят творческие способы и средства для общения друг с другом. Это начинается с невинной шахматной игры, более поздние воды и грязь используются, чтобы прояснить их точку зрения. Кроме того, дамы исследуют функции канатной дороги и проверяют их с удовольствием. Это производит остроумные, а иногда и захватывающие ситуации. Большой злой босс не особенно доволен распадом его сотрудников.

Это не должно испортить веселье. Пламя между Нино и Ива пропускает, от одного гондолы до другого. Выражения лица актрис, которые играют этих персонажей, сильны. В результате вы вообще не пропускаете диалоги; Изображения говорят достаточно. И если изображения достаточно сильны, то речь излишна, доказывает Гелмер. Его фильм остается интересным, от начала до конца.

В Гондола Не только брызгает удовольствие и любовь к экрану. Фильм имеет ностальгическую атмосферу, которая напоминает фильмы Уэса Андерсона, а также Сказочная судьба Амели ПоуленПолем Это почти заставляет вас долго на какое -то время, когда вы все еще можете столкнуться с вашей потенциальной любовью в общественном транспорте. Время, когда вам все равно пришлось приложить усилия, чтобы связаться с кем -то. Потому что, скажите для себя, разве не так гораздо более романтично, чем смахивание?