Пт. Мар 14th, 2025

Режиссер: Мигель Гомес | Сценарий: Telmo Churro, Maureen Farmer, Miguel Gomes, EA | Бросать: Tailor Crest (Молли), Гонсало Уоддингтон (Эдвард), Клаудио да Силва (Тимоти Сандерс), Ланг Хх Тран (Грюк), Хорхе Андраде (Реджинальд), EA | Время игры: 128 минут | Год: 2025

Гранд -тур — это путешествие по различным городам и районам в Восточной Азии. Стором, поездом, задерживанием или на задней панели лошади. Во -первых, британский посланник Эдвард (который удивительно хорошие португальские встречи) снимает эту поездку, избегая своего жениха, которого он не видел в течение семи лет. После его следа следует Молли (она также говорит и думает о беглом португальском), которая по -прежнему полна решимости запечатлеть своего будущего человека в воротнике, даже когда во время поездки происходит лучший кандидат.

История Эдварда и Молли разворачивается в 1917 году, но черно -белые изображения и современные записи в цвете альтернативны. Режиссер Мигель Гомес предпринимает мало усилий, чтобы гарантировать историческую подлинность. Даже в черном и белом вы можете увидеть мобильные телефоны, шкафы с мороженым и автомобили, которые не могут быть размещены в начале прошлого века. Это вводит в заблуждение зрителя. Великий тур это не точный образ времени, а о том, чтобы рассказать историю глазами художника, с ресурсами и возможностями его времени.

Чтобы проиллюстрировать это, рассматриваются различные формы исполнительного искусства. Существуют традиционные азиатские куклы, теневая игра и боевые искусства, а также караоке и эффекты, которые могут быть достигнуты только в фильмах, таких как пик от терминов силы. Показывая действия, которые выполняются таким же образом на протяжении веков, такие как измельчение бамбука или выбор цветов лотоса, учит нас, что эпоха не так уж и актуальна для рассказа истории. Хорошие истории превосходят время или что -то в этом роде.

Является Великий тур Тогда хорошая история? Нет, не это. Двойное путешествие действует только как стойка для покрытия для всех видов банальной философии. Иногда с шуткой, но чаще без. Мудрый говорит Эдварду: «Поднимитесь на гору, посмотрите на обезьян. Укажите миру. Вы увидите, насколько она щедрая». В настоящее время мы просто называем эту осознанность, ничего глубокого. Этот фильм, для которого Гомес получил золотую ладонь для лучшего контроля, очень претенциозный, как по форме, так и по содержанию.

Интерпретации Гонсало Уоддингтона и Криста Альфаиз в качестве центрального, но разделенного дуэта преувеличены, даже карикатуру. Это, конечно, означало (и сцена слотов снова проясняет это), но вскоре это раздражает. Персонажи Эдварда и Молли, их внутренние миры и путешественные пути, осаждаются друг против друга таким образом, что предполагает большую глубину, но, в конце концов, тринадцать в дозирных (буквально, потому что есть голосовая ностальгия, природа человека, социальные отношения и много.

В таких темах нет ничего плохого, но они голосуют, прежде чем думать, когда история вокруг нее не постоянно отвлекает запеченным воздухом. Имеет визуально Великий тур Конечно, его моменты, но в конце концов эта ода Азии выглядит менее красивой, чем любой документальный фильм о National Geographic. Без интересного, остается пустой рукав. Кто -то говорит: «Белый человек не может понять азиатскую культуру; он превосходит его». Если в этом есть какая -то правда, это не фильм, чтобы доказать это. Белый человек Мигель Гомес чрезвычайно переоценивает себя.