Режиссер: Райан Куглер | Сценарий: Райан Куглер | Бросать: Майкл Б. Джордан (дым, стек), Майлз Катон (Сэмми Мур), Вунми Мосаку (Энни), Дельрой Линдо (Дельта Слим), Хейли Стейнфельд (Мэри), Э.А. | Время игры: 136 минут | Год: 2025
Вы бы Грешники может легко путать с постановкой Джордана Пила. В конце концов, это кровавый жанровый пленка с преимущественно черным составом, в котором сливочное зрелище идет рука об руку с острыми наблюдениями о систематическом расизме в Соединенных Штатах. Больше таких фильмов было выпущено с тех пор, как Пил дебютировал с Убирайся (Подумайте о почти забытом снова Antebellum), но Грешники Имеет достаточно таланта, чтобы не чувствовать себя ленивой копией. Но он слишком обязан для другого типа фильма.
Грешники Проходит в течение двадцати четырех часов в городе в Миссисипи в 1932 году. На старте братья-близнецы покупают дым и стек (на самом деле Элиас и Илия, но наиболее известные как «Близнецы дымовой трусы»), старую лесопилку, которую они хотят превратить в джука: ночная жизнь для белых гусенсмансмант. После того, как покупка была закрыта с некоторым дискомфортом, братья отправились в то, чтобы организовать вещи, чтобы они могли открыть свою палатку вечером.
То, что этот Jukejoint имеет свой первый вечер в тот же день, кажется несколько невероятным. После многих лет отсутствия дым и стека только что вернулись в то место, где они выросли, где вряд ли кто -то знаком с их планами. В течение дня они ищут многочисленных старых знакомых и затягивают их для своего юношеского. Но что, если бы эти люди не были бы там, они не были бы доступны или просто не заинтересовались в работе с этим дуэтом? Их план, кажется, мало учитывает любые неудачи.
Тем не менее, фильм уходит с этим достаточно хорошо, потому что у братьев не хватает Брани. В течение последних семи лет они работали в подземном мире Чикаго — поэтому они возвращаются с полными кошельками — и до этого они сражались в Первой мировой войне. В отличие от многих их коллег -жителей, это люди, которые видели что -то в мире и знают, как контролировать вещи. Там, где другие в основном видят медведей на дороге с таким неподготовленным планом, они просто верят, что могут умело путешествовать по нему.
То, что это доверие заразительно, в значительной степени основано на актерском мастерстве Майкла Б. Джордана, который играет обоих братьев. Хотя дым и стек образуют типичную двойственность, Джордан играет их таким образом, что они явно ясны, в которых они отличаются друг от друга и как они относятся друг к другу. Естественно, всевозможные классические трюки используются для визуализации этой двойной роли, но визуально чрезвычайно заслуживающее доверия введение этих двух скоро забудет, что на самом деле есть только один Майкл Б. Джордан.
Хотя тема институционального расизма явно не упоминается в каждой сцене, она регулярно играет с ним интересным образом. Поскольку сельская местность Миссисипи кажется замороженной во времени — почти через семьдесят лет после отмены рабства, хлопок все еще выбирается чернокожими — именно то, как белые правители установили его. Этим сборщикам хлопка теперь платят, но поскольку некоторые плантации используют свою собственную валюту для этого, они все еще не полностью независимы от своих бывших владельцев.
Когда братья сталкиваются с этим в первый вечер, это приводит к разнице в понимании. Если они принимают эти кровавые деньги (как один из них называет их) в качестве оплаты в своем Jukejoint, то они ведут финансово и поддерживают расистскую систему. Но если они отказываются от этого, то они закрывают людей, которых просто хотят предложить теплый дом. Солидарность и предпринимательство редко идут хорошо вместе.
Несколько стыдно, что такие темы и дилеммы откладываются довольно быстро, когда фильм выходит на отдельный выход во второй половине. На открытии вечера будет мрачный поворот, когда один три белых музыканта надеются принять участие в веселье. Это приводит к захватывающим и довольно интересным сценам, хотя предполагаемый сюрприз был бы намного более эффективным, если бы была удалена более ранняя сцена.
Не говоря уже о том, что этот поворот очень напоминает хорошо известный фильм трех десятилетий назад. Упомянутый название разрушит сюрприз, но давайте оставим, что кто -то, кто знает его жанровую классику, не будет впечатлен изменением жанра, которое Грешники выполняет. Вдохновение может прийти из любого места, но это довольно близко к плагиату.
Тем не менее Грешники Конечно, стоит увидеть, хотя бы из -за поразительного образа времени и прекрасной блюзовой музыки. В любом случае полезно увидеть этого писателя и режиссера Райана Куглера после довольно скучного Черная пантера: Ваканда навсегда Все еще быть интересными вещами. Грешники В каком -то смысле его собственный Jukejoint: несколько шаткий и грязный, но также теплый и атмосферный. Более того, есть достаточно увлекательного, чтобы пролететь время.