Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Оливье Шнайдер | Сценарий: Жан-Андре Йерлес, Реми Лотье, Рашид Сантаки, Джордан Павлик | Бросать: Ава Байя (Соэли), Риад Белаиш (Мишель), Жерар Ланвен (Даниэль), Джалиль Леспер (Эльяс), Жереми Лаэрт (Тео), и др. | Время игры: 100 минут | Год: 2024 год

С бесконечной серией Форсажфильмы и в последнее время Безумный Макс: Фуриоса В кинотеатре мы с недавних пор можем насладиться быстрыми и крутыми автомобилями. Оливье Шнайдер, известный каскадер из Нет времени умирать в Форсаж 6должен был внести французский вклад в гоночный жанр в виде криминального фильма. GTMax. Замените ревущие машины на модные макси-скутеры и устройте погоню по Парижу, и готово. Оказывается, это формула дерьмового фильма, который может привлечь внимание только самых больших фанатов мотоциклов (на самом деле фанатов скутеров).

GTMax уделяет большое внимание всему, что связано со скоростью на колесах. Сразу после стартового выстрела начинается полицейская погоня по французской столице. Преступная группировка на макси-скутерах TMAX преследует полицию и с легкостью отмахивается от преследователей. Детектив полиции Дельво наблюдает за преступниками после кровавого падения и сразу же называет себя грубым французским полицейским, который будет убирать улицы. Сразу после этого следует гонка по мотокроссу, немного трассы, еще одна погоня и так далее. Цель ясна: гоняйте и выполняйте трюки как можно большим количеством способов.

Вам не обязательно делать это ради сюжета: мотогонщица Соэли получила травму после смерти матери и оставила свою мечту позади. Теперь она помогает в профессии своему брату Михаилу, который не может конкурировать с высокими ожиданиями своего отца и экс-чемпиона Дэниела. Долги вынуждают семью глубже копаться в криминальных кругах и использовать свои навыки вождения во вред. Вскоре Соэли снова садится в седло, присоединяется к банде, и Париж становится их личной игровой площадкой.

Выбор режиссера показывает огромное увлечение машиной и поездкой. Вы можете отметить трюки Шнайдера, но в других областях рука новичка проявляется снова и снова. Кинематография продолжает покорно изображать водителей так, как если бы это была компиляция на YouTube, а не жестокая битва, что отражается скучным монтажом. Переулки, ступеньки и набережные Парижа представляют собой идеальную арену для гонщиков на двух колесах, но, к сожалению, она никогда не используется полностью в кинематографе.

Ничего подобного GTMax невозможно предсказать с первых десяти минут, и зритель должен принять это как можно быстрее. Французская обстановка — это хорошая вариация известных американских автомагистралей, на которых происходит большинство фильмов о гонках, но на этом все. К счастью, в этой несбалансированной смеси милой семейной драмы и разочаровывающего криминального фильма есть множество крутых мотоциклов (на самом деле скутеров), которые компенсируют это. Но какой бы крутой ни казалась режиссеру его тема, смелость никогда не вырывается с экрана.

GTMax можно увидеть на Netflix.