Пт. Сен 19th, 2025

Режиссер: Каку Аракава | Время игры: 120 минут | Год: 2025

Хаяо Маязаки — божественный художник? Или просто исключительно талантливый трудоголик, который не может остановиться даже в старости? Увлекательный документальный фильм Хаяо Миядзаки и цапля Показывает старика, который бежит ради реальности, создавая творческие миры. В Мальчик и цапляВ его последнем фильме Миядзаки обработал свою личную борьбу с болезненной реальной жизнью.

Почти все главные герои вдохновлены важными людьми в его жизни. Однако в отсутствие его жены и детей, как и в самом документальном фильме. Фильм следует за Миядзаки из его пенсионного объявления в 2013 году до успешного выпуска Мальчик и цапля Десять лет спустя, но они все еще остаются вне картины все время.

Возможно, режиссер Каку Аракава думал, что сложные отношения между Миядзаки и его сыном Горо были достаточно рассмотрены в его предыдущем документальном фильме 10 лет с Хаяо Миядзакиодин из четырех фильмов, которые он снял о Grandmaster Animation. Однако существование его жены Акеми? ТА настолько решительно игнорируется, что кажется, что Миядзаки жив один.

Помимо спекуляций об их браке, это соответствует портрету Миядзаки как человека, который живет за свою работу и не «отменяет» слова и «делегировать» свой словарный запас. Тем не менее, аниматор Такеши Хонда отвечает за процесс анимации Мальчик и цапляПолем Миядзаки поставляет раскадровки, которые служат планом для фильма, процесс, который занимает годы. Движусь своим перфекционизмом, он позже естественно мешает анимации.

Следуя этому творческому процессу в течение длительного времени Хаяо Миядзаки и цапля Иногда немного повторяется. Интересно посмотреть, как Миядзаки все еще бросает рисунки в мусор, но не в том случае, если это происходит снова и снова. Аракава пытается оживить тихую жизнь и длительный творческий процесс старика с быстрым собранием, но иногда он чувствует себя слишком искусственным.

Чтобы показать, насколько личные фильмы Миядзаки Аракава формирует фрагменты практически из всех своих предыдущих анимаций через документальный фильм. Иногда это работает чудесно, как и в комментарии, который умирает вокруг него все больше и больше людей, а затем сцена Красная свинья В котором падшие пилоты снимают над облаками. В других случаях это довольно запутанно, и изображения просят знание исходного контекста.

В 2013 году Миядзаки объявил о своей отставке в третий раз. Его младшие коллеги в студии Ghibli, анимационной студии, которую он основал вместе с режиссером Исао Такахатой и продюсером Тошио Сузуки, находят свой путь в другом месте. Три года спустя он снова начинает новый фильм и просит Сузуки организовать финансирование. Это начало сложного процесса, в котором он неоднократно задается вопросом, не должен ли он останавливаться.

После смерти Такахаты в 2018 году Миядзаки говорит, что чувствует свой дух, который призывает его завершить свой фильм. Тем самым становится Мальчик и цапля Согласно себе фильм о передаче творческой эстафеты. Не так часто думали о молодом поколении, но о Такахате Миядзаки, на пять лет моложе. Четырех -ай -ай -начальный режиссер сам мальчик -это мальчик из названия.

Хаяо Миядзаки и цапля Показывает, как Миядзаки сталкивается со старостью и потерей многих коллег, наставников и друзей в течение этого периода. Он частично включает в себя это в свой фильм, но в то же время пытается избежать реальности, продолжая работать, как будто он в начале своей карьеры. По крайней мере, это несколько странная интерпретация Миядзаки, Сузуки и Аракавы.

Тем временем он объявил о своей пенсии в четвертый раз. Трудно представить, что он все еще снимает полный фильм, но так же сложно никогда не видеть, как он снова забирает карандаш. Для фанатов анимационного фильма новый проект будет благословением, возможно, проклятием для его близких.