Ср. Май 8th, 2024
Обзор хорошего горя [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОбзор хорошего горя [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Дэн Леви | Сценарий: Дэн Леви | Бросать: Дэн Леви (Марк), Рут Негга (Софи), Химеш Патель (Томас), Люк Эванс (Оливер), Селия Имри (Имельда), и др. | Время игры: 100 минут | Год: 2024 год

Когда муж Марка внезапно умирает, его мир рушится. Он теперь не только сирота, но и вдовец. В поисках себя и самореализации он берет двух своих лучших друзей в Париж. Дебют режиссера Дэна Леви сосредоточен главным образом на трио, что создает приятную динамику, но Печаль во благо никогда не уходит в глубину.

Наступило Рождество, и влюбленные Марк и Оливер празднуют его вместе со своими семьями. После приятного вечера Оливер рано уходит. Он дает Марку немного времени со своей семьей, потому что мать Марка не так давно скончалась, и понятно, что потеря больше ощущается на Рождество. Вскоре после его ухода возле вечеринки внезапно зазвучали сирены. Оказывается, Оливер попал в аварию, что стало для Марка началом эмоциональных американских горок.

К сожалению, эти американские горки никогда не начнутся. После потери Оливера скорбь и горе Марка на удивление не выражены. В первый год, когда Марк живет без Оливера, он пытается отвлечься и изо всех сил пытается снова найти свою творческую мотивацию. К сожалению, процесс затягивается и ни к чему не приводит. Первые двенадцать месяцев лучше было бы показать в монтаже, потому что фильм по-настоящему начнется только тогда, когда Марк узнает, что Оливер хранил от него секреты.

Это приводит к поездке в Париж. Марк приводит своих лучших друзей Софи и Томаса. Хотя Софи и Томас чувствуют себя несколько стереотипно: Софи — свободный дух, который разрушает себя вместо того, чтобы справляться со своими эмоциями, а Томас — голос разума, который всегда чувствует себя низведенным до уровня помощника, — они развиваются собственными силами, помимо сюжетной линии Марка.

У Леви и Эванса хорошая химия, но зритель не проводит с ними достаточно времени, чтобы по-настоящему построить связь с парой. Когда позже в фильме Марк вступает в отношения, это ощущается глубже, чем отношения, которые у него были с Оливером. Что странно, учитывая, что они были женаты.

У Марка, Софи и Томаса хорошая химия, и очень приятно видеть, как актеры бросают вызов друг другу. Однако моментам, когда они сталкиваются, не хватает глубины. Регулярно говорят, что их что-то беспокоит или что дела идут не очень хорошо, но то, как они это переживают, не отражается четко в выражении их эмоций или языке тела. Видно, что актеры могут это сделать, но что-то их как будто сдерживает. Такое ощущение, что Леви сдерживает свой сценарий, боясь позволить персонажам слишком сильно отклоняться, и в результате фильм страдает.

Печаль во благо Красивый фильм для просмотра, сцены гладкие и хорошо изображены. Начало больше похоже на пьесу, где хаотичная, но веселая рождественская вечеринка заканчивается общей песней. Это чувство сохраняется во многих задумчивых диалогах о потере и о том, как с ней справиться, часто снимаемых в виде длинных сцен в одном месте.

Юмор может иметь раздражающий эффект, и Печаль во благо становится действительно интересным в те моменты, когда это становится более заметным. Но этих моментов так мало и они редки, что создается впечатление, что Леви не это имел в виду, когда снимал этот фильм. Печаль во благо к сожалению, он не настолько глубок, чтобы его можно было назвать драмой, но в нем слишком мало юмора, чтобы его можно было рассматривать как комедию. Сильная актерская игра гарантирует, что Печаль во благо поднимается выше средней скобки.

Печаль во благо можно увидеть на Netflix.