Сб. Мар 15th, 2025

Режиссер: Винсент Тиланус | Сценарий: Винсент Тиланус | Бросать: Томми (Пир Боннема), Абель (Риен Крул), Лике (Ханнеке Шолтен), Макс (Тимме Ван Дейк), EA | Время игры: 89 минут | Год: 2025

«Все счастливые семьи похожи, каждая несчастная семья недовольна по -своему». Это классическое вступительное предложение Толстойс Анны Каренины. Также И кто -то еще знает эту жесткую правду, когда отец совершает прелюбодеяние с человеком. Его странный сын обнаруживает отца секрет, но, несмотря на эту насущную предпосылку, психологические фейерверки.

И кто -то еще Начинается красиво и естественно с типично голландской вечеринки в заднем дворе. Томми получил свой школьный диплом. К сожалению, его также только что отвергли его парень. Он не может сказать свое горе со своим отцом. Такие вещи просто случаются, его ответ. Между ними вечерний дискомфорт перефразируют хорошо известный голландский романтический титул. Гей -клише Томми, конечно, близко с его матерью Лике. Хотя … она думает, что он должен пойти к отцу на мастерской по плотникам этим летом.

Неловкий гомосексуальный сын и практичный, далекий отец. Это должно быть гарантией для абразивного зрелища. Особенно, когда Томми оходит за большим секретом отца Авеля. Папа, кажется, имеет гомосексуальные отношения с более ранним пламенем. Несмотря на то, что Томми сталкивается с отцом с этим открытием на удивление быстро, драма между отцом и сыном висит в темноте.

Актер Риен Крул играет свою роль довольно цинично. Он делает это на своего американца, так сказать, и выявляет своего лучшего Пола Джаматти, чтобы отложить психологические мучения своего характера. Его молодой оппонент Пир Боннема, кажется, выбран ранее для его безмятежной внешности, чем за его актерские качества. Как будто он слишком много идентифицирует себя со своим персонажем. Каждая текстовая линия выходит скучной. Только осколки, кажется, действительно причиняют ему боль.

По общему признанию, отец и сын также получают несколько хороших текстов для работы. Они строят записывающий шкаф, который был хорошим шансом сыграть музыку, так что вместо сложных диалогов имитируется выполнение этой работы. От всплывающего боя по линии Сын Это никогда не исходит от братьев Дарденн. Akkefietje о предстоящей поездке в Канаду, больше нет.

Оба актера -мужчины поражаются во всех отношениях матери Лике. Ханнеке Шолтен — единственный из актеров, который набирает достаточно большой. Когда секрет Па, наконец, раскрывается ей, Шолтен немедленно знает, как найти правильный тон. Просто обратите внимание на интонацию ее «ОК», когда Томми начинает этот важный диалог. Горе, которое излучает Шолтен, — это атмосфера, которую фильм уже искал в течение часа с мужчинами.

Независимо от того, насколько поразительным материнство Лике не хватает, одного из них недостаточно для хорошего фильма. Хотя есть и наслаждаться мелкой атмосферой буржуаза, которая висит вокруг Лике. Мать дома использует целый Zwik этого значимого «идет хорошо, выходите на улицу»-Клише, с которыми беспокойные семьи завещают себя мантрой. Напрасно, она должна в конечном итоге признать. Это единственный милый момент всего фильма.

Это остается еще более поразительным, что Томми и его борьба остаются худыми и необработанными. Мы должны догадаться в его личных мыслях и мотивах. Тот факт, что мы никогда не увидим Томми — за пределами его работы на поп -месте и в мастерской по плотникам «игра на улице», — большая потеря. Томми испытывает бар, дружелюбный и друзья. И где это может по -прежнему поместиться где -то со вялым подростком, он даже не вырвался, когда наконец вкладывает большой секрет на маму на режущий стол.

Когда мать знает, обезьяна фильма выходит из рукава. Чтобы сохранить историю, режиссер Тиланус теперь оставляет своего главного героя, которого он уже невероятно проигнорировал своих родителей. Именно родители Томми — вместо отца и сына — которые проводят самый важный диалог фильма. Стоимость вытирания, что режиссер тоже не может понять мальчика Томми. Удаляйте шанс очищения, которая заставляет вас сочувствовать.

Режиссер Тиланус, кажется, сам заметил этот дефект, и в конце, с грандиозным жестом, до сих пор настойчиво отправляет Томми на дороге. Это слишком мало, слишком поздно и особенно слишком неподготовлено; Последний вид возраста больше не сойдет с земли. Может быть, мальчик должен был доставить самолет в Канаду. Жаль для Томми, сам фильм теперь также о «кого -то другом» в нижней части линии.

И кто -то еще можно увидеть в начале NPO.