Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Янн Шмидт | Сценарий: Алифка Биджлсма и Эллен Барендрегт | Бросать: Фрида Барнхард (Кейтлинн), Дилан Джонгеджанс (Джейд), Тамар ван де Доп (Ребекка), Иуда Гослингя (Дуве), Рами Куот Араб (Стэн), Е.А. | Время игры: 92 минуты | Год: 2025

На этическом и моральном уровне наше общество делает все больше и больше ретроактивных движений под влиянием консервативных настроений. Под ложной рамкой пробуждения необходимо для все больше и больше людей, что меньшинство столкнется с проходом большинства. Как будто это немыслимо, что не все есть и думают, как вы. На медицинском психологическом уровне все больше и больше внимания и понимания безнадежных страданий, независимо от того, что ужесточенное большинство также рааскальт.

Тем не менее, был принят добровольный конец жизни в бесчеловечной физической боли. Никто не хочет делать с другим, чтобы пройти через жизнь в качестве парникового завода после ожесточенной аварии или физического сбоя. Тем не менее, эвтаназия при серьезных психологических страданиях все еще остается табу. Добавьте таблетку каждый день или каждую неделю бегайте на диван психолога, и даже пациенты с психическим заболеванием могут принять его снова.

Многие забывают, что для психологически разумно здорового человека практически невозможно переехать в кого -то, для кого (ежедневная) жизнь является неприступным препятствием или настоящим мучением. Вот почему книги, документальные фильмы и художественные фильмы на эту тему невероятно важны и ценны. Недавно основанный пример — смелая драма, основанная на истинных событиях Белая вспышкаПолем

В этом дебюте Лоры Германидеса, решение главного героя добровольно закончилось его жизни, уже принято. Даже весь процесс, направленный на внедрение процесса эвтаназита в эксплуатацию, уже был принят в основном. Телефонный фильм И мы летим в дни Начинается на несколько более ранней стадии. В его двадцатых годах Кейтлинн уже знает, что она хочет контролировать достойный конец жизни, но ее доктор делает шаг назад.

Он не осмеливается направлять ее пациента в ее последние минуты. Для Кейтлинна поиск новой последней каплей. Ее лучший друг Джейд всегда поддерживал ее в процессе. Несмотря на то, что она также поднимает себя в качестве защитника неправильно понятой души, которая во всей своей или ее наивности снова кричит, что есть и другие способы, кроме смерти, чтобы найти счастье в жизни.

Это счастье никогда не было для Кейтлинна. А И мы летим в дни Не слишком глубоко проникает в дело и историю его жалоб. Она просто не знает, как справиться с жизнью, как будто это так просто для понимания. Вместе с Джейд она обнаруживает некоторое отвлечение в гребле соревнований, но там они также находят тренера, который отказывается понимать. Через подруги на психиатра, которые могут осмелиться выполнить последнее желание Кейтлинн.

И мы летим в дни Это смелый фильм, особенно с точки зрения нефрита. Она смирилась с желанием умереть своей подругой, даже если это означает, что она должна полностью присоединиться к гриле Kaitlynnns. Джейд не только поставила свои учебы, но и всю ее жизнь — в которой доминируют студент и ночная жизнь — устанавливают низкий уровень. Или, как она объясняет Стэна против потенциального материала знакомств: «не семян».

Джейд полностью фиксирует себя, и отец Кейтлинн отмечает, что ей нужно снова жить. Ведущая актриса Фрида Барнхард играет сложного персонажа, который не сгорел от какого -либо чувства театральной драмы. Кейтлинн может быть довольно рациональным в один момент, но доля секунды позже будет полностью потеряна, если дела идут не так, как она себе это представляло. Печать аутизма кажется самым простым объяснением. Барнард выглядит совершенно апатично и даже эгоистично время от времени.

Писатели Алифка Биджлсма и Эллен Барендрег иногда пропускают некоторые шаги. С знанием того, что решение Kaitlynnn принято и предшествовал целый процесс, мы должны это сделать. Точно так же Белая вспышка Много времени тратится на фактический, почти технический процесс до самого конца. Неизбежное следствие состоит в том, что эмоциональное воздействие всего этого скомпрометировано, потому что зритель может быть еще не так далеко. Шмидт знает, что в некоторой степени нужно восстановить, когда становится ясно, что это делает с нефритом.

В то время как дни до того, как Кейтлинн проходил неприемлемо медленно, но летет для других, конец туннеля и свет, который сияет там, становится ближе. Результатом является эмоциональный фильм, который, в дополнение к теме невыносимых психологических страданий, также в основном касается жертв истинной дружбы. Если выкуп близок, Кейтлинн вздыхает, что подруги должны отпраздновать. Для нефрита начинается только второй этап длительного процесса принятия.

И мы летим в дни можно увидеть в начале NPO.