Сб. Апр 19th, 2025

Режиссер: Бобби Берманс | Сценарий: Саймон де Ваал | Бросать: Софиан Муссули (Аммар), Адмир Сехович (Илиан), Лоэс Хавертттт (Линн), Марсель Хенсема (Мингус) и Время игры: 102 минуты | Год: 2025

Спустя более трех лет после того, как заложник в Apple Store Appleare в Амстердаме вступил во владение каждой трансляцией журнала, Netflix делает бесплатную работу для драматической интерпретации этого дня в феврале. Смелый шаг, потому что критика заключается в том, чтобы взять: слишком скоро, неуважительно по отношению к тем, кто вовлечен, и лишню в свете существующего документального фильма VideoLand. Они являются оправданными моментами заботы, и все же истинный контекст заложников при просмотре кожа Не быть самой большой проблемой.

Голландский триллер начинается расслабленным тоном. В небе нет облака, когда болгарский турист проснулся дирижером из его дневного сна. Идя к плотине, человек не понимает, что его уши все еще находятся на столе его четырех. После регистрации в своем общежитии он прогуливает Apple Store на Leidseplein. Остальное — это буквально — история.

Как вы справляетесь с историей, о которой каждая деталь уже широко измерялась в новостных программах и фоновых статьях, и из которых даже первые изображения доступны благодаря телу? С помощью заостренного сценариста преступности Саймон де Ваал (Золотой часВ Спящие) имеет режиссер Бобби Берманс (Вторжение) Попытка приблизиться к тому, к какой драме состоялась 22 февраля 2025 года в Apple Store. Был контакт с жертвами, с людьми из контрольной комнаты и с леди, у которой были переговоры с лидером заложников.

Постановка фильма в порядке, с открытыми записями из настоящего Leidseplein и реконструированным магазином, который трудно отличить от реального. Если вы снова Google снова после просмотра, вы получите подтвержденные, как точно воспроизводится различные аспекты заложников. Даже очень тупые живые обновления бывшей королевы сока Ивонне Колдевейер достиг собрания, хотя фильм (к счастью) не ненуж по имени.

Единственное упущение, которое выделяется довольно хорошо, — это устойчивость к телам, с которой Абдель Рахман Аккад (в фильме Ammar Ajar или Double A) действие заложников записало свою собственную руку. Предположительно, производители хотели сохранить фильм в соответствии, не говоря уже о существенных дилеммах и проблемах прав, которые использование или могло поймать изображения.

С визуальной точки зрения, отсутствие резких снимков точки зрения является облегчением, но существование изображений дает послевкусие творческую интерпретацию диалогов. Известно, что леди, которая проводила переговоры (точно в исполнении Лоэса Хаверкорта), сделала все возможное, чтобы обратиться к хостагенеру как можно более человеческим Умереть жестким-Кон был украден.

Отличается для съемок настоящего заложника кожа Слишком мало боевого триллера, ощущаемого ранее Netflix как ПоглощениеПолем Фильм Боермана более убедителен (признается, что для этого тоже не было много), но не имеет драматического воздействия и напряжения, которое вы можете ожидать от такой угнетающей истории. Причиной этого является не только несвязанная интерпретация некоторых диалогов, но и улавшая множество перспектив.

кожа В лучшем случае находится в сценах, в которых Берманс надолго остается с хостагенером, его заложниками и переговорщиком. Производительность Haverkort в контрольной комнате напоминает концептуально сильный триллер ВиновныйПолем Только этот фильм выиграл от возможности услышать голос на другой стороне линии. Берманс продолжает постоянно переключаться сюда, решив не выделять какую -либо сторону истории.

В этом отношении не менее чем логично, что роль полиции и специальных подразделений также включена в целое, но способ, которым иногда кажется принудительным; Например, два агента команды арестов шутят о Keukenhof, и мы видим, как один из менеджеров оставляет его семью на заправке вдоль шоссе. Мужчины, которые его поднимают, застряли балаклаву для формы над головами.

Внезапное отсечение одного из посетителей магазина в магазине в магазине («Если вы помогли мне быстрее, я уже ушел сюда»), характерно для того, как, по которому, в котором можно было кожа Обилие свободных впечатлений за сто минут триллер. В то же время это может быть комплиментом, что история, результат которого был на каждом новостном сайте, стимулирует от начала до конца. Через три года, документальный фильм и художественный фильм, мы все еще не знаем, что вдохновил лидер заложников того времени. Догадки для этого психологического вопроса побеждают с легкостью любого триллера.

кожа можно увидеть в Netflix.