Смеюще увидеть фильм, который приближается к тяжелой теме (сексуальное насилие и поведение по перекрестному борьбе), как серьезно, так и чернокожие. Но дает ли это также сильный фильм или есть какие -либо комментарии?
Пять глав
Агнес (Ева Виктор) — почти градуированная литература для учителей, когда с ней что -то случается. Ее лучший друг Лиди (Наоми Акки) — ее поддержка и поддержка. Но она переезжает в Нью -Йорк и основывает семью. В пяти отдельных главах, которым не рассказывается хронологически, мы видим ее жизнь и это изнасилование кем -то, кому она доверяла.
Ева Виктор, которая написала историю, режиссер, а также играет ведущую роль, имеет много шаров, чтобы поддержать. Может быть, слишком много. Виктор, феминистка, начала свою карьеру на Reductress, сатирическом веб -сайте. Затем она сняла чернокожие и абсурдистские видео в Instagram, прежде чем пробилась в мире кино. Ее впервые видели в серии Миллиарды И это ее дебют с режиссуром.
Форма, кажется, находится на пути контента
Виктор много делает в фильме. Сценарий силен, она делает интересный выбор, например, не показывает изнасилование в доме; Вместо этого вы видите только предоставление времени — и она не уклоняется от прямого языка и шуток. В этом отношении полностью в этом времени. С другой стороны, в Викторе есть что -то, что может вызвать сопротивление от зрителя. Из -за ее отношения, выражения лица и черного юмора она также может отразить зрителей, и тогда трудно сочувствовать ей и предмету. Независимо от того, насколько плохо это событие. Это, похоже, не намерение, но, учитывая ее карьеру и репутацию суровой шутки, это то, что она стремится к этому фильму. Похоже, что он упускает его цель — конечно, когда ситуации становятся все более и более черными, но с другой стороны, некальвинистский подход к этой теме также можно похвалить снова. То, что она должна наполнить свою жизнь своей жизнью после ухода Лиди и того факта, что жизнь просто проходит для всех, мы снова видим в остальной части фильма. Хотя это иногда трудно объяснить из-за вышеупомянутого нехронологического подхода.
К счастью, есть также большое количество успешных шуток, разговоров и действий, которые всегда снова поднимают фильм. Только баланс иногда кажется исчезающим. К счастью, она выбирает сильную финальную сцену, в которой ее травма (около трех лет назад) внезапно возвращается в жизнь разговором с бывшим студентом, которым не разрешили. Терсид и гипервентиляция, она уезжает в свою машину, когда ей внезапно помогает мужчина, который помогает ей успокоиться. Когда она сидит на обочине дороги, с бутербродом, она впервые рассказывает свою историю. Не буквально, более небрежно, но достаточно ясны, чтобы понять, через что она прошла.
Суждение само
Извините, детка (2025) Был хитом на Sundance, кинофестивале для независимого фильма в Юте, США. Это смелая попытка снять другой вид фильма. Жаль, что это было только частично успешным. Но не мешайте сами сформировать мнение.
Изображение: все еще «Извините, детка» через Depot Film Depot