Пт. Июн 20th, 2025

Режиссер: Джеймс Нейпир Робертсон | Сценарий: Джеймс Нейпир Робертсон | Бросать: Талия Райдер (Джой Уомак), Дайан Крюгер (Татияна Волкова), EA | Время игры: 110 минут | Год: 2025

Джой Уомак — первый американский, когда -либо был принят в престижный балет Большой в Москве. Она начинает свое образование с восхищения топболлериной Натальей Осиповой, но как далеко она хочет зайти во сне? Тяжелой тренировки под безжалостной Татьяной Волковой недостаточно. По словам сокурсника Николай, вы становитесь отличной балериной только в том случае, если вы также контролируете политические игры. Джой говорит по -русски, но школа не стремится выбирать американца. Безжалостный танец стула следует, что обе радости и ее психическое здоровье сильно страдают.

Ее ноги, столица каждой балерины, получают особое внимание в собрании. С крупными планами крови в туфлях или в буковых местах, Джойс Ноги следуют за ее умственным развитием. Врачи манируют ее, чтобы отдохнуть, но после танца она выглядит определенной для камеры. Как радость, Талия Райдер излучает мужество, которое соответствует крайним действиям, которые она выбирает, чтобы стать фаворитом Волковой. В какой -то момент она смотрит, так что выяснилось, что она разбрызгивает, что она выходит на вампира Сумерки Кажется.

Во время тренировочных сессий камера поворачивается от горячей к ней, в соответствии с жесткой рукой Волковой. Будучи строгим учителем, Дайан Крюгер всегда держит стальное лицо, в то время как она сокрушает всех. Например, Джой подвергается истинной неуставной жизни, полной бесконечных упражнений. Даже любимая Наташа не безопасна в меньший день. Стротельность Волковой чувствует себя легко написанной. Достаточно предсказуемо она в конечном итоге видит что -то в радости и делает это как можно более стоически.

Режиссер Джеймс Нейпир Робертсон показывает без украшения, как далеко Джой хочет добиться успеха. Фильм сразу же ныряет в узкий школьной режим. Театр Большого, кажется, состоит только из пустых репетиционных комнат и туалетов, где начинающие балерины выберут свою еду, чтобы оставаться тонкой. Он образует искусственный декор. Как бы элегантная радость в медленной форме управляет пируэтом, так что сделал другие элементы. Когда Джойс -Мать внезапно оказывается в крыльях в данный момент, это кажется невероятным способом подчеркнуть дилемму между здоровьем и успехом.

Богатый Слишком много застряли в стереотипах, в то время как история правдивая (настоящие танцы Джой Уомак сейчас танцует в Париже). Фильм вряд ли исследует, что на самом деле означает балет. Почему Джой так любит это, остается неясным, кроме того, что юбилаты об Осипове. Робертсон полностью фокусируется на холодной школьной системе и оставляет Womacks религиозного происхождения невысказанным. Богатый Следует за главным героем до крайности, но не знает, как вдохновить изученный подход.