Пт. Июн 13th, 2025

Режиссер: Луна Кармун | Сценарий: Луна Кармун | Бросать: Saura Lightfoot-Leon (Мария), Лили-Бо Лич (Мария, Чон), Хейли Сквайрс (Синтия), Саманта Спиро (Мишель), Джозеф Куинн (Майкл), Деба Некмат (Ларайб), EA | Время игры: 126 минут | Год: 2025

Мать Марии обладает болезненной яростью, которая оказывает большое влияние на жизнь ее и ее маленькой дочери. Два прогуляются по улицам и ищут мусорные баки в поисках полезных вопросов, по которым все имеет право. Отходы — это сокровище. Каждый день Мария должна брать кожуру мандарина и алюминиевую фольгу, в которой ее бутерброды были завернуты в ее ланч -коробку, потому что ее все еще можно сделать из украшений. Если она забыла об этом, ее мать будет паниковать. Или хуже.

В возрасте семи лет Мария помещается из дома после инцидента. Вдали от грудов книг, видеокассет, отходов для еды и мертвых крыс. Но также вдали от мира, созданного ее матерью, которая так же знакома, как чудесная, полная воображения и привязанности. Мать называет отряд в доме своей «бесконечной коллекцией любви», но она также делает Марию эмоциональным заложником. Мы против них. Откуда вы знаете, что вы попали в ловушку, если вы не привыкли иначе и, если вы играете в игру, вы будете перегружены матерью Love? Безусловная любовь и тротуар.

Десять лет спустя мы снова видим Марию со своей любящей приемной матерью Мишель. Мария дует, пьет и бьет язык, за который будет стыдиться работника дока, но она, как правило, кажется разумно адаптированной к обычной гражданской жизни. Она выполняет свои домашние задачи и с этого момента бросает свою алюминиевую фольгу в мусор. Но затем тридцать лет -он остался на некоторое время, и прошлое Марии начинает догнать ее. Горе за ее собравшуюся мать, которую она никогда не признавала, выжимает ее.

Майкл — бывший приемный сын Мишель, и он оказывает разрушительное влияние на Марию с их первой встречи в узком зале, и наоборот. Они сразу что -то узнают: возвращение к безопасности мира, полного фантазии, в котором риски снимаются вместе, а запреты выделяются. Это снова мы против них. О, и в два раза больше, чем Старый Майкл — это сексуальный хищник, это тоже.

Роль -града, где соседи по комнате автоматически позволяют Мэри отступить в другое время, но также открывают ее для горе о ее биологической матери. Те ранние детства, которые были теплыми и нездоровыми в то же время для Марии, образуют давно забытое убежище, когда мир сбивает с толку, а гормоны вой. Мария видит контакт со своей матерью на изображениях, которые нарушают реальность.

Клад Трудно понять, что седет зрителя с очень неприятным чувством. Не только крысы, но и почти все грызет и щепоты. Из симбиотических отношений между матерью и дочерью, неуместной эротизма, частые ссылки на Барабан из листового металла (Также такой ужасно неудобный фильм) к вопросу, что все всегда задают: «Что так пахнет?» Хорошо, что этот фильм не показан в комнатах 4DX, потому что аромат людей, домов и мешков для мусора должен быть чрезвычайно сомнительным. С другой стороны Клад Включая достаточно, чтобы зритель также сделал себя оживленным представлением об этом, не полетев.

«Проникновение», безусловно, является лейблом, который может застрять на актерском исполнении Лили-Бо и Сауры Лайтфут-Леон, которые изображают Марию на различных этапах жизни. Лич показывает возвышенным образом, как отношения между матерью и дочерью формируются в молодом возрасте, а Lightfoot-Leon относится к зрителю с большой дозой иррационального, подавленного поведения, которое всегда заслуживает доверия, независимо от того, насколько странным тоже. Это актер, который дает все и является большим обещанием для будущего.

Дебютный фильм Луны Кармуна показывает талант молодого режиссера, но иногда также производит несбалансированное впечатление. В три четверти игрового времени торт фактически исчез, и блухи и регионы Марии начинают становиться очень повторяющимися. Клад О том, чтобы разрешить горе по поводу умершего родителя, сексуального воспитания и влияния раннего детства на всю оставшуюся жизнь, но предполагаемая глубина никогда не будет полностью реализована. Символизм и повторяющиеся элементы (утюги, узкие пространства, крысы и, конечно, эти жестяные барабаны) выделяются, но в конечном итоге не касаются сердца.