Пт. Май 16th, 2025

Режиссер: Matthijs poppe | Сценарий: Matthijs poppe | Бросать: Джамал Хиндави (сам), Фара Хиндави (сама), Ханан Хиндави (сама), Мона Хиндави (сама), Мохамад Аль Сагиер (сам), ea | Время игры: 71 минута | Год: 2025

Представьте себе: это 1948 год, и вы должны бежать из своей страны. С тех пор вы больше никогда не были там, просто потому, что это все еще невозможно. Вы жаждете своей родной страны, даже если у вас нет хорошего представления об этом, потому что вам пришлось уйти в таком молодом возрасте. Это история Джамала Мандави, который ищет свою куртку, в фильме, который впадает в особую аллегорию о десятилетиях насилия в отношении палестинцев и их страны.

Куртка, которую ищет Мандави, не просто предмет одежды. Это важный реквизит в пьесе, для которой он репетирует в лагере беженцев Шатила в Бейруте, где он живет. Черная куртка украшена кусочками ткани во всех цветах радуги. Мандави рассказывает, как представляет Джас Палестина: «У каждого есть свой собственный цвет, и каждый кусок ткани похож на отпечаток пальца снаружи на Палестине». Поэтому куртка очень дорогая, и ее потеря катастрофична.

Его поиск приводит его к контакту с разными жителями лагеря. У каждого есть свой опыт, например, сирийские беженцы, которые работают в строительстве. Все они хотят помочь Мандави, что дает ощущение близкого сообщества. Тем самым Куртка Не только портрет Мандави, но и Шатила и ежедневная борьба за выживание его жителей.

Режиссер Ларс Поппе записывает это профессионально всего за семьдесят -один минут. Тем не менее, фильм также работает в это короткое игровое время. Конец очень резкий, и темы недостаточно разработаны. Фильм прыгает с одного предмета к другому, заставляя его почувствовать себя более похожим на серию свободных моментов, чем в качестве последовательного повествования. Поэтому сообщение остается диффузно.

Факты и художественная литература смешиваются, но изменения слишком спешат. В результате вымышленные сцены иногда кажутся искусственными, и их трудно смешивать с документальными изображениями. Результат иногда грязный и несбалансированный.

Замечательные моменты, которые фильм богат, несколько потеряны. Документальный фильм действительно оживает в разговорах между Мандави и его друзьями. Они говорят о пьесе, их видении Палестины и их существовании как беженца. Они музут о прошлом, их будущем и будущем своей страны. В этих сценах вы действительно узнаете Мандави и его окружающую среду. Вымышленный поиск куртки иногда что -то отвлекает.

И все же эта символика мощная и эмоциональная. Так же, как Палестина, куртка всегда остается вне досягаемости. Каждый раз, когда он думает, что он нашел его, новое препятствие вырисовывается. Таким образом, Мандави остается в ловушке в своем бесконечном поиске.

Куртка Состоит из двух частей, которые не слияют плавно: документальный люк, который показывает жизнь в Шатиле, и вымышленная часть, прекрасную аллегорию о Палестине. Оба застряли на поверхности из -за этого, но это мощная и важная работа. Истории палестинцев заслуживают сцены. Куртка Это делает это несколько грязным, но эффектным способом.