Вс. Фев 23rd, 2025

Режиссер: Патриция Мазуй | Сценарий: Франсуа Бегадо, Пьер Курреж, Эмили Делез | Бросать: Изабель Хупперт (Алма Лунд), Хафсия Херзи (Мина Хирти), Нур Эласри (Нур), Магне-Ховард Брекке (Кристофер Лунд), Лайонел Дрей (Насер), EA | Время игры: 108 минут | Год: 2025

Маловероятно, что дружба между Алмой и Миной начинается в комнате для посетителей тюрьмы Бордо. Если Мине не разрешается посещать своего мужа из -за административной ошибки, Алма предлагает ей лифт. Лифт становится ужином, ужином, ночлег постоянным пребыванием. Бордо -заключенный Около двух совершенно разных женщин, которые находят признание вместе; Зал ожидания тюрьмы как окончательный эквалайзер. Это отличная идея, но из -за ненужной истории, несомненно, критически предполагаемое сообщение никогда не выходит из краски.

Жизнь Алмы и Мины не может отличаться друг от друга. Алма — богатая женщина. Она живет в столичной вилле до хребта, полного искусства и дизайна мебели. Она была танцовщицей в течение многих лет, ее муж — нейрохирург. Мина -работающая женщина и живет со своими двумя маленькими детьми в небольшой квартире в пригороде, полном блочных коробок. Женщины, которые проходили друг друга на улице при нормальных обстоятельствах и не наградили достойного взгляда.

Только обстоятельства не являются нормальными. Обе женщины посещают своего мужа в тюрьме каждую неделю. Это образует основу для несколько неудобной дружбы. Алма кладет свои когти в Мину, как тигр. Она была одинокой в ​​своей золотой клетке годами, уже далее до того, как ее муж застрял, брак кровоточил до смерти. «Когда я перестал танцевать, я позаботился о нем. И немного для себя», — размышляет Алма, когда она рассказывает о своем избитого брака. Как спасибо, ее муж изменял.

По словам директора Патрисии Мазуй, ​​название сознательно единственное, потому что должен быть зрителем, чтобы догадаться, кто такой один пленник Бордо. Это мужчины, или титул в основном относится к женщинам, которые оба попадают в жизнь, которая образуется вокруг обязательных визитов. Справедливо, что это не на самом деле догадывается. Принудительный поворот сюжета дает понять, что фильм в основном о заключенных женщинах.

Именно поэтому позор, что фильм, отчасти из -за этого поворота, выводит внешний мир на передний план. В то время как напряжение в этом фильме находится в внутреннем мире двух прекрасных и интригующих женщин, которые начали жить вместе в этом большом доме. Изабель Хупперт — актриса мирового уровня, и в этом фильме ее игра также является праздником для глаз. Алма явно нарисована ее одиночеством. Главный герой непредсказуем. Иногда почти маниакально, иногда прекрасная терпеливая и искренне интересующаяся неизвестным миром, который Мина открывает для нее.

Hafsia Herzi хорошо выступает против статуса звезд Хупперта. Мина сочувствует, и за ее верностью кажется гораздо более скрытой, чем фильм знает, как сказать. Жаль, потому что вы хотели бы увидеть гораздо больше от обеих женщин. К сожалению, фильм может быть соблазнен повествовательным шумом. Различия между двумя женщинами излишне часто подчеркиваются.

Сцена, в которой шикарные друзья Алмы выражают себя неловко расистской для Мины, совершенно ненужна. Так же, как люди Алмы, Мина и Мина, извиваясь историю. Каждый раз, когда внешний мир начинает мешать истории, критика, которую фильм, кажется, хочет дать этому внешнему миру, становится немного слабее. Это позор, потому что результат, следовательно, — немного убедительный фильм, который, избегая клише, увязает в клише.