Режиссер: Патриция Мазуй | Сценарий: Франсуа Бегадо, Пьер Курреж, Эмили Делез | Бросать: Изабель Хупперт (Алма Лунд), Хафсия Херзи (Мина Хирти), Нур Эласри (Нур), Магне-Ховард Брекке (Кристофер Лунд), Лайонел Дрей (Насер), EA | Время игры: 108 минут | Год: 2025
Маловероятно, что дружба между Алмой и Миной начинается в комнате для посетителей тюрьмы Бордо. Если Мине не разрешается посещать своего мужа из -за административной ошибки, Алма предлагает ей лифт. Лифт становится ужином, ужином, ночлег постоянным пребыванием. Бордо -заключенный Около двух совершенно разных женщин, которые находят признание вместе; Зал ожидания тюрьмы как окончательный эквалайзер. Это отличная идея, но из -за ненужной истории, несомненно, критически предполагаемое сообщение никогда не выходит из краски.
Жизнь Алмы и Мины не может отличаться друг от друга. Алма — богатая женщина. Она живет в столичной вилле до хребта, полного искусства и дизайна мебели. Она была танцовщицей в течение многих лет, ее муж — нейрохирург. Мина -работающая женщина и живет со своими двумя маленькими детьми в небольшой квартире в пригороде, полном блочных коробок. Женщины, которые проходили друг друга на улице при нормальных обстоятельствах и не наградили достойного взгляда.
Только обстоятельства не являются нормальными. Обе женщины посещают своего мужа в тюрьме каждую неделю. Это образует основу для несколько неудобной дружбы. Алма кладет свои когти в Мину, как тигр. Она была одинокой в своей золотой клетке годами, уже далее до того, как ее муж застрял, брак кровоточил до смерти. «Когда я перестал танцевать, я позаботился о нем. И немного для себя», — размышляет Алма, когда она рассказывает о своем избитого брака. Как спасибо, ее муж изменял.
По словам директора Патрисии Мазуй, название сознательно единственное, потому что должен быть зрителем, чтобы догадаться, кто такой один пленник Бордо. Это мужчины, или титул в основном относится к женщинам, которые оба попадают в жизнь, которая образуется вокруг обязательных визитов. Справедливо, что это не на самом деле догадывается. Принудительный поворот сюжета дает понять, что фильм в основном о заключенных женщинах.
Именно поэтому позор, что фильм, отчасти из -за этого поворота, выводит внешний мир на передний план. В то время как напряжение в этом фильме находится в внутреннем мире двух прекрасных и интригующих женщин, которые начали жить вместе в этом большом доме. Изабель Хупперт — актриса мирового уровня, и в этом фильме ее игра также является праздником для глаз. Алма явно нарисована ее одиночеством. Главный герой непредсказуем. Иногда почти маниакально, иногда прекрасная терпеливая и искренне интересующаяся неизвестным миром, который Мина открывает для нее.
Hafsia Herzi хорошо выступает против статуса звезд Хупперта. Мина сочувствует, и за ее верностью кажется гораздо более скрытой, чем фильм знает, как сказать. Жаль, потому что вы хотели бы увидеть гораздо больше от обеих женщин. К сожалению, фильм может быть соблазнен повествовательным шумом. Различия между двумя женщинами излишне часто подчеркиваются.
Сцена, в которой шикарные друзья Алмы выражают себя неловко расистской для Мины, совершенно ненужна. Так же, как люди Алмы, Мина и Мина, извиваясь историю. Каждый раз, когда внешний мир начинает мешать истории, критика, которую фильм, кажется, хочет дать этому внешнему миру, становится немного слабее. Это позор, потому что результат, следовательно, — немного убедительный фильм, который, избегая клише, увязает в клише.