Режиссер: Лейла Сахир | Сценарий: Лейла Сахир | Бросать: IS (Maha), Olieberg (Maha), Fez), Андреа Васс (Jackie-Mae) и | Время игры: 80 минут | Год: 2025
В течение более двадцати пять лет мы можем рассчитывать на серию телефонов, которые общедоступный вещатель ежегодно приносит на трубку. Проект произошел после настойчивости продюсеров кино, у которых было все больше и больше трудностей, чтобы финансировать свои проекты. Производство, как правило, высокого качества и носят как известные, так и стартовые кинематографисты. В этом году центральной темой шести телефонных фильмов, которые приходят к зрителю каждую неделю, является «молодежная культура», с особым вниманием к инклюзивности.
Последний аспект, в частности, все чаще оказывается под давлением из -за увеличения консервативных голосов. С опасностью того, что разнообразие сформулировано как выражение «разбуженной маднеси», оно смело и поощряет, что общественный вещатель, несмотря на все критические звуки о манерах и то, что является частью его обязанностей, жестко на этой теме. В конце концов, разнообразие является широкой концепцией и может варьироваться от гендерной идентичности к духовному скважину и от (BI) культурного фона до вызова на поверхности подвижности.
Восемьдесят минут Люблю меня, не люблю меня Знает первый длинный фильм Лейлы Сахир. Ее история может похвастаться главным героем, который вызывает неудобное чувство на протяжении всего игрового времени. Сексуальные гипер -сознательные двадцатые годы Инес оставались в ее юности с одной ногой, но должны сделать шаг к реляционному взрослению от социального давления. Ines — это театральная личность — называя ее экстравагантной или сделанной, займет немного далеко — что невозможно поместить в коробку.
Ines — это слово художник, который с отличным чувством драмы и замечательных моторных навыков играет свою сексуально заряженную поэзию. Эксцентричная игра Лейла М.-Катриса Нора Эль -Коуссур восхитительна, хотя многие способы ее характера постепенно становятся утомительными. Ines — это персонаж, который трудно приблизиться к себе, и создала вокруг него мир вокруг него, в котором ей удается встать уже. Когда таланты Ines поднимаются литературным агентом, поэт внезапно должен подтвердить себя в соглашениях и сроках. Она не привыкла к этому, потому что она говорит, что пишет только только после того, как что -то почувствует.
Большая часть персонажа кричит и омрачена свободной сексуальной моралью. Она легко поднимает странных мужчин в баре, а затем делает с ними чудовище и механически выглядящий номер в неудобной плотной туалетной кабине. Даже ее вступительные предложения повторяются инжи, потому что она даже не спасает мужчин, что делает это. Лучший друг Маха находится в том месте, чтобы успокоиться со своим другом, и два соседи по комнате испытывают все больше и больше расстояния.
Мелодраматическая доспеха, которую привлекла Инес, по -видимому, приходится на молодежную травму, которой она даже не поделилась с Маха. Режиссер Сахир показывает только фрагменты этого — метод построения, чтобы изобразить смещение с помощью INES — но это дает зрителю слишком мало информации. Желание знать, что именно произошло в юности Инес, больше, чем желание согласиться с ее уникальным свободным разумом. Особенно, когда возникают серьезные ситуации, экстравертная природа INE будет разочаровывающей.
Действительно ли она что -то чувствует, или это маска, которую она носит с застрявшим лицом? Требуется много времени, прежде чем мы собрали минимум знаний о прошлом Инес. Даже когда она пытается эмоционально открыться, это все еще сопровождается большим внешним видом. Сахир делает большие достижения, не подтверждая голод аудитории, которая требует ясности и открытости.
Но нетрадиционный подход также может быть целью само по себе, и Сахир не может полностью отослать от этого. Иногда INES просто нужно сокращать все эти сумасшествие, например, когда она ставит весь декадентский корм, который представлен в шикарном ресторане. Все, чтобы привлечь внимание шеф -повара Феса, который, кажется, предлагает ей редкое открытие в обычной жизни, которая также включает в себя фиксированную дату.
Люблю меня, не люблю меня Образует смелый эксперимент, внедрение которой, из -за отсутствия направления и интерпретации, регулярно оставляет желать лучшего. Но мы должны дорожить этим видом выразительного испытания. Следует надеяться, что тупой топор, который угрожает быть помещенным в общественный вещатель, не будет касаться телефонного фильма.
Люблю меня, не люблю меня можно увидеть в начале NPO.