Режиссер: Regisseur (S) Pablo Larraín | Сценарий: Стивен Найт | Бросать: Анджелина Джоли (Мария Каллас), Пирфранческо Фавино (Ferruccio), Альба Рорвахер (Бруна), Галук Билриндер (Аристотель Онассис), Стивен Эшфилд (Джеффри Тейт), EA | Время игры: 124 минуты | Год: 2024
Не было легкой работы, чтобы привести Марию Каллас, самой известной оперной певицы двадцатого века, на серебряный экран. La Divina (The Divine) очаровал аудиторию во всех оперных домах и концертных залах своим впечатляющим голосом. Она была мадонной своего времени. Несмотря на то, что она сверкала, как оперчика, и сплетни давили ее любовные приключения, последовали за ним, она закончила свою согласие, как отшельник. Анджелина Джоли взяла на себя вызов.
Пабло Ларрейн ранее впечатлен двумя сильными и интимными биографиями Спенсер (2023) в Джеки (2016), в котором он изобразил любимую принцессу Диана и первую леди Джеки Кеннеди. В Спенсер он сделал это с волшебным реалистичным краем и в Джеки Со странным обертоном. Фильмы связаны одиночеством, которое мирские и любимые женщины испытывали в определенное время в их жизни. Ларрейн продолжает эту традицию с МарияПолем
Фильм открывается на осенних улицах Парижа 1970 -х годов. Мы находим Марию вне ее расцвета. Она зависима от таблеток, дает воображаемые интервью, слишком худой и жалуется, что ее покойный любовник вернулся в свою постель ночью. Она утверждает, что отправила ублюдка. Она рассказывает своему домохозяйке и пуделям. Она потеряла свой мощный поющий голос и блуждает как дива по районам. Иногда реальность прорывается, и она, кажется, понимает, что она воплощена в воплощении выцветшей славы. Будет ли это так, оставляет Джоли красиво посередине.
Анджелина Джоли явно заложена в колыбели, чтобы придать форму этому причудливому оперцу. Она очень хорошо знает, как перевести противоречия Марии, делая диву надменным образом, но также намекает на мягкую уязвимость. Она упрямая, и ее поведение иногда граничит с раздражением, но вы быстро прощаете ее снова. Это заслуга Джоли, которая сделала искусством, чтобы дать своим персонажам стойкость и решимость, не теряя из виду их слабые места.
Красивым аспектом фильма является то, что он изначально не фокусируется на ее дружелюбной домохозяйке Бруне или ее помощнике пациента Ферруччо, который управляет своим водителем, управляет своей повесткой дня и, прежде всего, очень часто меняет свое концертное крыло. Причина в том, что Мария милая и занята с собой (так что слава сформировала ее) и теряет себя в своих воспоминаниях.
Поскольку ежедневная динамика между этими тремя становится яснее, кажется, что они имеют невысказанное соглашение о поддержании определенной иллюзии. Хотя они должны вести себя так, сотрудники Марии, похоже, являются чем -то иным, кроме цифр в стороне.
Мария дала все, чтобы петь большие и убедительные, следовала за ее собственным путем и выбрала плоды своего ошеломляющего успеха. Без ее славных дней останется плохой и злая дочь, которая была горькой из -за спора с матерью. У нее разбитое сердце, оцинкованное в недостатке и стала запутанной в своем прошлом. Ей нравится быть стильной Марией Каллас на террасе, надеясь, что ее адресованы. Но мир трудный.
Это прекрасный портрет, который не оставит оператора оперы, вдохновленного сопрано или энтузиаста пою. Тем не менее, Ларрейну удается внести в него больше, чем дань легендарной оперной певице. Особенно в тот момент, когда Мария и ее сестра Якинти сидят напротив друг друга в кафе, предлагает материал, чтобы подумать о том, что на самом деле означает покинуть тень внутри и снаружи.