Режиссер: Селин Песня | Сценарий: Селин Песня | Бросать: Дакота Джонсон (Люси), Крис Эванс (Джон), Педро Паскаль (Гарри), Зоя Уинтерс (Софи), Марин Ирландия (Вайолет), EA | Время игры: 116 минут | Год: 2025
Романтические комедии могут быть классифицированы несколькими способами. Например, красочные, доступные названия с большим количеством юмора (ПредложениеВ Кто -нибудь, кроме тебя в Хорошенькая женщина) и более серьезно с легким фильмом Housevibe (например, БезвоздмездноВ Этот неловкий момент в 500 дней лета) Материалисты явно является частью последней категории. Фильм пытается обойти хорошо известные геноновые вещества, хотя определенные повествовательные ожидания неизбежны. Для некоторых это благословение, проклятие для других.
Люси является успешным сватоком в Нью -Йорке, измеряемом количеством предложений о браке, которые ее матчи дали: девять. Нелегкая работа, потому что американцы предъявляют требования, которые неслыхаются в Нидерландах. Во время этой девятой свадьбы Люси познакомилась с Гарри, очевидно, идеальным человеком, который совершенно отличается от ее бывшей, которой она также сталкивается. Она начинает задаваться вопросом, что на самом деле означает настоящая любовь.
Материалисты Если другой путь идет, чем обычно, о чем свидетельствует начальная сцена: два гей -сапина из далекого прошлого показывают свой романтический интерес. Только тогда Манхэттен появляется с 2025 года. Классическая «встретиться с милыми» между Люси и человеком, с которым она явно закончится. Для Ромкомна фильм содержит удивительно маленький юмор, он недостаточно тяжелый для романтической драмы.
Филе, наиболее поверхностные, материалистические стороны США сатирическим образом. Надеюсь, это не слишком узнаваемо для голландцев. Возрастные требования по -прежнему являются несколько возможными, но мужчины должны быть длиннее женщин, и им приходится зарабатывать как минимум шесть цифр в год — это действительно американское явление — по крайней мере, в этом фильме. Только с этим мышлением работает история.
Сама Люси не лучшие волосы, согласно воспоминаниям, в котором он идет со своим бывшим Джоном, потому что она думает, что он заслуживает слишком мало. Тем не менее, Дакота Джонсон сохраняет сочувствие своего персонажа и открыта для изменений, что делает возможным сострадание. Это удивительно долгое объятие, которое Люси и Джон дают друг другу, когда они видят друг друга впервые за долгое время, также говорят о многом.
Сценарий и контроль находятся в песне Celine of Celine (Прошлые жизни) Во втором деле она внезапно представляет темный момент. Один из клиентов Люси делит шокирующий опыт, который настолько, что Люси будет думать о своей работе по -другому. ROM и приходите найти трудно, и тон движется к драме, но песня сходит с рук.
Помимо одной сцены, в которой Люси посещает своего клиента, чтобы выразить свои соболезнования. Это приводит к нелепой погоне. Клиент уходит и, похоже, не беспокоится о Люси, которая ходит позади нее на два метра и время от времени бормовает ее имя. Только через некоторое время эти странные вещи останавливаются, и речь идет о разговоре. Эффект искусственный, но результат нет. Люси искренне шокирована и ставит под сомнение ее работу.
Материалисты Также визуально выделяется. Иногда мы видим необычные, почти художественные композиции. Освещение немного сложнее, чем во многих ромомомах, но в моменты неудачника романтические огни производят дополнительное впечатление. С точки зрения актерского мастерства, Джонсон остается ребенком своей матери: медленный способ говорить и мало выражения, но это работает. Более невероятным является то, что кто -то сбросит сочувствующий кусок как Крис Эванс.
Вторая половина фильма немного менее сильна. Песня остается верной ее попытке избежать предсказуемости и клише, но это несколько за счет атмосферы. Фильм становится мрачным, а воздушность исчезает. Песня идет совершенно иной путь к конечному пункту назначения, чем ожидалось.
Конечным результатом является развлекательная и ламинированная драма Romcom, которая удивляет три квартала. Немного более резкого юмора приветствовалось в качестве противовеса для удручающих моментов. Но с ее сатирическим взглядом на американскую поверхностность, Селин Песня вносит долгожданный вклад в жанр и подтверждает ее статус многообещающего режиссера.