Режиссер: Джесси Армстронг | Сценарий: Джесси Армстронг | Бросать: Стив Карелл (Рэндалл), Джейсон Шварцманн (Супер/Хоу Ван Ялк), Кори Майкл Смит (Венис), Рами Юсефф (Джефф), Хэдли Робинсон (Хестер) Э.А. | Время игры: 108 минут | Год: 2025
Четыре богатых генеральных директора технологий традиционно собираются вместе на выходные в покер. У каждого свои проблемы — тот факт, что мир горит, — это лишь что -то. Собственная сатирическая комедия Гора Моральная пустота этой капиталистической компании почти слишком хорошо приносит.
Режиссер Джесси Армстронг снял фильм, который полностью обновлен. Мы все чувствуем, что в воздухе есть что -то потенциально опасное — общий прорыв ИИ. Сценарий Армстронга предлагает между шутками из -за небольшой надежды на успешный результат, ИИ было разрешено распространяться, как нефтяное, и привести к новой гипер -реальности, в которой значение больше не существует.
Гора Это настоящий разговорной фильм, как они редко делают. Только за этот интеллектуальный вызов фильм стоит посмотреть. Это может быть просто игра или стать. Наконец, почти все происходит в стенах Маунтинхеды, новой виллы Хьюго «Супер» Ялка. Как самый бедный из пары, он является целью многих шуток. «Вы строите такое отверстие для педофилов только один раз, как это».
Несколько ребенок Джейсон Шварцман, кажется, хорош для своей роли от супер до Майкла Скотта Офис смотреть. Мы видим человека, который хватает чуть выше своей силы в мире, которого он просто не понимает. Его вдохновение для этого также буквально близко, потому что это Стив Карелл — Офис-Лигендируйте себя — кто играет «пиво для папы». Его предположительно способный персонаж имеет самое драматическое обвинение: миллиардер страдает, что он, естественно, игнорирует на своем Стиве Джобс.
Катализатором взаимного конфликта является Венис, Цукербергский генеральный директор квартета. Со своей мета-подобной компанией он оставил дух ИИ из бутылки и больше не понимает. Для этого он неохотно — нуждается в четвертом колесе на машине, таинственном Джеффе, единственном в компании с некоторой этической осведомленностью. Или это просто чистый внешний вид?
Армстронг знает, как получить более ста минут забавных конфликтов от этого простого, но эффективного дизайна. К сожалению, стерильная кинематография и музыка намного менее острые. Саундтрек носит классический характер, в то время как часть панка была бы вполне уместна, чтобы подорвать вещи изнутри. Теперь извращение происходит только от текстов.
Постепенно выходные уступают место для более болезненных размышлений и настоящего поворота. В мире, который проверяется технологиями, богатые мужчины внезапно находят руководство, которая является хорошей идеей. В определенном смысле они даже не делают это сами. Даты просто говорят это. Сила -мажор!
Гора Сохраняет это все еще довольно хорошо, но мог бы перейти от комедии к настоящему ужасу, особенно когда беспощадная среда Юты также была вызвана немного больше. Единственная сцена четверки снаружи — на снегоходах — не дает ничего чувствительного аккорда. Может быть, природа могла бы даже что -то вернуть.
Вернувшись внутрь, жуткая гора также могла бы играть большую роль, как своего рода пятый персонаж. К сожалению, мы видим только дом «функционирующий само по себе» в одно время. Затем мы обнаруживаем токсичное спокойствие, основанное на очень дорогих технологиях, которая дозируется. Больше таких сцен сделали фильм еще более зловещим.
Помимо такого недостатка, конечный результат довольно успешный. Набросок персонажа четырех мужчин, которые потеряли какое -либо моральное осознание, кажется столь же зловещим и правдивым. Это почти больше не сатиры, но противная передняя часть. Может быть, мы должны просто надеяться, что богатые едят друг друга, потому что мы могли бы отвлечься от этого проклятого ИИ.
Гора можно увидеть на HBO Max.