Пт. Мар 14th, 2025

Режиссер: Адам Эллиот | Сценарий: Адам Эллиот | Актеры (голоса): Сара Снук (Грейс), Мейсон Лисос (Гилберт), Джеки Уивер (Пинки), Эрик Бана (магистрат Джеймса), Саксон Райт (Берт), Е.А. | Время игры: 95 минут | Год: 2025

Серия книг «Серия неудачных событий», которая послужила основой для фильма и серии, хотела научить детей чему -то о борьбе с неудачами. Молодые главные герои получают много страданий, но продолжают сражаться и не одиноки. Их приключения также являются творческими, что делает их несчастную судьбу немного легче. Мемуары улитки Также о детях, которые должны обрабатывать неудачи, но главный герой выбирает подход, который в основном работает на нервах.

Когда Грейс теряет свою лучшую и единственную девушку, она решает освободить своих домашних улиток на заднем дворе. Она использует время — и есть изобилие, так как улитки не бегут быстро — чтобы рассказать свою историю жизни своей любимой улитке Сильвии. Она начинает с рождения и работает в настоящее время, с любовью к своему брату как общей нити.

Мемуары улитки это австралийская анимация из глинистой ручной работы в ручной работы («Claymate»). Такие постановки часто собирают заранее с критиками, потому что они такие милые и разные. Поэтому визуальный стиль является уникальным и красивым, а также терпение и мастерство производителей заслуживают всего уважения. Но фильм — это больше, чем его эстетические качества. Повествование, по крайней мере, столь же важно, но в этом случае это довольно ноющее.

Самая большая проблема — сама Грейс, которая совсем не настойчива и любит заползти в роль жертвы. Она родилась с расщелиной губы, а потом очень сильно издевается, что по понятным причинам оставляет эмоциональный шрам. Но вместо того, чтобы расти или развиваться, они полностью определены им. Грейс любит погрязнуть в страданиях и любит рассказывать, насколько она жалкая.

Первые полчаса быстро набросают красочный образ молодости Грейс и ее брата Гилберта. Это похоже на книжную адаптация, но это действительно оригинальный сценарий режиссера Адама Эллиота, который включил в него свой собственный опыт. Однако он делает это настолько неуравновешенным, что вещи не могут быть примирены.

Гилберт изображается как неудачный мальчик, подавленный ранней смертью их матери и постоянной борьбой против издевательства его сестры, где у него много синяков. Через несколько мгновений он веселый, энергичный ребенок. Он также огромный любитель животных, который любит видеть животных в свободе, но он думает, что это здорово, что Грейс запирает несколько улиток в банке с джемом на всю жизнь.

Для родителей, которые Тео и Тея Оказавшись запрещенным из -за оттенка для взрослых, этот фильм является случаем сомнения. Хотя ссылки на темы для взрослых минимальны, они могут сформировать камень преткновения. Тем не менее, самая большая проблема остается Грейс. В то время как Гилберт продолжает сражаться за свою сестру, она застряла в своем плаче. Иногда возникает даже вопрос, эмоционально и интеллектуально развита из -за благодати.

В конце концов, ее история задерживается меньше, чем история Гилберта. Через неделю после фильма трудно вспомнить, что именно Грейс сделала в средней части. Там нет знаковых моментов, никаких запоминающихся заявлений, и ничего, что дети не воспроизводят.

Иногда мы видим, как Гилберт борется с повседневной жизнью. Мы неоднократно слышим, как много благодати скучает по нему. Это вызывает эмоциональный заряд в последнем деле. Для него больше, чем для нее, это надеяться, что они снова найдут друг друга. Это создает долгожданное напряжение, особенно с учетом пессимистического тона.

Надеемся, что Адам Эллиот списал много демонов с этим фильмом, и мы можем ожидать больше историй о остановке от него в будущем. Они могут быть довольно темными с острыми краями, а не такими мекккинг, как этот. Его талант, креативность и изобретательность выходят за рамки спора, но если он хочет привлечь столько же аудитории, сколько Аардман или Тим Бертон, ему придется предложить что -то большее, чем просто визуальное великолепие.