Пт. Мар 21st, 2025

Режиссер: Пим Цвиер | Сценарий: Пим Цвиер | Бросать: Карли поведение (Мария Сибилла Мериан), Пьер Бокма (Джон Габриэль Шилл Депемайр), Тисед Брюйнжа (Кристоф Арнольд), Джонатан Хуисман (Зааджахария Конрад), Сандер Сандер Сартер (Джон Адреас Группа), Сигерс (Арнас Хуберс), Эрах | Время игры: 96 минут | Год: 2025

Вступительная сцена Метаморфоза Показывает наиболее архетипический метаморфоз: переход от гусеницы на бабочку. Это прекрасное зрелище, но поскольку их всего несколько раз, и мы видим наиболее наиболее в «в реальном времени», процесс занимает слишком много времени, чтобы удерживать внимание. Tinkle и Gogling как фоновая музыка не так сильно меняется. Мы видим кокон, снова покачиваясь и еще более покачиваясь. Приходит чувство ощущения; Таким образом, мы еще двенадцать минут. Тон установлен.

Не очень плохо уделить время, чтобы привлечь этих прекрасных тварей к вниманию на изображениях макроба бритвы, но после того, как мгновенный гусеница, которая прижимается к листу, он начинает немного разочаровывать. Это всегда другая гусеница, и записи с белыми фоновыми глазами, как будто они выходят из книги с картинками, но мы предпочли бы немного больше услышать от Марии Сибиллы Мериан, Мериан, исследователя семнадцатого века, которая погрузила ее любимые гусеницы, черви и личинки в, действительно, книжку с изображениями.

Красиво детализированные картины воды делают работу рисователя Marjolein Bastin с трех веков спустя. Мериан, вероятно, был первым, кто изобразил гусеницы на листьях растения, которое они едят, как и выстрелы в фильме. Она нанесла на карту жизненный цикл многочисленных дневных и ночных бабочек. Ее работа способствовала исчезновению широко распространенного убеждения, что гусеницы возникнут спонтанно из грязи и беспорядка. Нет, дорогой золотой век, они действительно выходят из яиц.

Метаморфоза Рассказывает историю жизни Мериан на основе (вымышленных) отзывов и фрагментов дневника, или коротких сцен, в которых мы видим ее занятыми своими действиями: создание краски из пигментов, исправляя свою дочь своей работой по рисунку, оценивая увеличительное стекло и многое другое. Разговорные лирики усугубляются, что в начале требует некоторого привыкания, но вносит свой вклад в (иногда несколько более холодный) исторический характер фильма.

Очень хорошая находка заключается в том, что персонажи и дополнения часто ходят на старом рисунке или гравюре, где само изображение также обеспечивается движущимися элементами. Костюмы и экологические элементы также очень красивы. Используя подходящие звуковые эффекты, все действительно оживает, но в то же время оно остается красиво стилизованной картиной. Отличная работа.

Жизнь и работа Мериан, безусловно, достаточно интересны, чтобы оправдать этот документальный фильм о биографии/природе. Более широкий контекст и время периода того периода, когда она провела свои исследования и нарисовала все эти прекрасные записи, кратко, но поразительно оказались в действующих сценах. Такие актеры, как Пьер Бокма, Джонатан Хуисман и Зигер Слот, приносят отзывы забавно. Жаль, что баланс между показом людей и гусениц слишком сильно идет по отношению к мульти -желанию.