Чт. Мар 13th, 2025

Режиссер: Казик Радвански Сценарий: Саманта Чатер, Казик Радвански | Бросать: Мэтт Джонсон (Мэтт), надеюсь, Камббель (давай), Рейнольдс Саймон (Мэтт, Аль Шамум Морс (Самир), Таннис Брангия (Профессор Катерна), EA Время игры: 80 минут | Год: 2024

На бумаге история Мэтт и Мара Чтобы вернуться к горстке ударов ручки: профессор литературы встречает знакомство из ее прошлого, после чего они вместе проводят время и снова строят связь. К счастью, этот скромный канадский фильм может предложить на поверхности гораздо больше, чем предполагает его краткое описание. Благодаря главным героям разворачивается игривая и оживленная драма, которая в восьмидесяти (V) легкомысленных минутах удается наметить контуры обманчиво сложного соотношения.

Мара — профессор Тридцати, который уходит в Университете Торонто
Творческое письмо учит. Полностью без предупреждения Мэтт появляется в своих школьных столах, либеральном и невротическом авторе, который все еще знает Мару из прошлого. Где Мэтт идет после своей страсти к письменному слову без ADO, Мара предпочла бы обменять стул класса глубоко в своем сердце на свой первый роман. Конечно, они снова начинают говорить, с которой начинается интригующая игра привлечения и отталкивания.

Зрители, которые любят найти четкую структуру истории, появляются во время появления Мэтт и Мара Из холодной ярмарки дома. Драма почти полностью состоит из живых разговоров между двумя главными героями; Затем снова в кафе, затем снова в общественном транспорте или во время прогулки по улице. Это кажется почти сюрреалистичным, когда Мара прибывает через компании дома, где она «просто» находит своего партнера (опытного музыканта Самира), который заботится о своей растущей дочери.

Двойные отношения — одна формальная, одна сложная — от MARA настолько небрежно включена в сценарий, что мысль о мошенничестве в первую очередь, безусловно, не доминирует. Где -то замечательное, потому что мы действительно видим, как она проводит в три раза больше времени с Мэттом, чем со своим мужем. Друзья, которые спрашивают Мару о ее группе с Самиром, проходят между носом и губами, чтобы услышать, что она «относительно мало с музыкой», и с этим чулок, кажется, был уволен. То, что они полностью отделены друг от друга, — это всего лишь тема.

Мэтт и Мара Не знает табу, и именно из -за этого есть место, чтобы подвергнуть сомнению то, как оба главных героя управляют своими социальными отношениями. Там, где похожие драмы о «сложных» сценариях любви часто быстро приводятся к таким эмоциям, как ревность и зависть, статус отношений этих интеллектуальных типов намного сложнее. В один момент они, кажется, предназначены, в следующий раз они так серьезно работают друг с другом на нервах, что вы, как зритель, также можете жаждать здорового перерыва.

Чтобы убедительно передать это напряжение, режиссер Казик Радвански полностью зависит от своих двух главных героев. Мэтт Джонсон и Дераг Кэмпбелл несут ответственность с игривым удобством, потому что с первой минуты они имеют замечательную химию в качестве персонажей и актеров. Хотя иногда Мэтт и Мара также, кажется, не знают, как они сейчас относятся друг к другу (друзья с преимуществами? Социальные спарринг -партнеры? Благодаря преступлениям?), Между участниками трудно подделать взаимное влечение.

Кэмпбелл и Джонсон уже знали друг друга из предыдущего фильма Радвански (Энн в 13.000 футов.) И, следовательно, на самом деле встретились как старые друзья до начала записей. После мировой премьеры фильма в Берлине (весна 2024 г.) они почти сразу же оказались в жаркой дискуссии, которая могла исходить из одной из удаленных сцен. Широкая улыбка дамы, которая возглавила запланированные вопросы и ответы в правильном направлении, говорила о многом: иногда вы не играете персонажа, но вы есть.

Мэтт и Мара Можно увидеть в Муби.