Режиссер: Кристофер МакКуарри | Сценарий: Эрик Джендресен, Кристофер МакКуарри | Бросать: Том Круз (Этан Хант), Хейли Этвелл (Грейс), Саймон Пегг (Бенджи), Вин Реймс (Лютер), Анжела Бассетт (президент Слоан), EA | Время игры: 169 минут | Год: 2025
Первая часть этого Diptych появилась за неделю до Барби в ОппенгеймерПолем Это плохое время способствовало разочаровывающей урожайности. С этой недели у Итана Хант будет возможность донести свою миссию до успешного вывода. На этот раз без прямой конкуренции, надеясь привлечь ожидаемую аудиторию сейчас.
После событий Мертвый расчет — часть первая Это существование сущности — самосознательное и все -эмоциональное ИИ, которое может захватить мировое управление — больше не секрет. Этан Хант прячется с ключом к цифровому мозгу, в то время как правительство предпочитает использовать эту технологию, чем разрушает. Переключение означает конец киберпространства, и Белый дом хочет предотвратить это. Итану должен убедить их позволить ему сделать свое дело.
Фильм начинается с видеообщения от президента до Ханта, который в то же время служит кратким резюме всей серии фильмов. Тем не менее, это освежение на самом деле не обязательно, потому что даже для наименее внимательного зрителя история может следить без усилий. Даже во время фильма все постоянно объясняется. Реализация плана является наиболее захватывающей, если вы знаете все шаги, но есть ограничения на кормление этой информации.
Окончательный расчет состоит из трех частей. В любом случае, на карту уже много поставлено, но в первом договоре ставка увеличивается, так что охота не может отказаться от миссии. Тогда он должен убедить других дать ему разрешение.
С или без одобрения, во второй части он реализует свой план — действие — и иногда щедрое зрелище, которое является таким же интересным и невероятным. Конечно, всевозможные клише, кажутся препятствиями, которые угрожают миссии, но они эффективны.
Кульминация следует в последней части, с грандиозным трюком, который сейчас является традицией. На этот раз это происходит на головокружительной высоте. Это действительно круиз, который висит там (несомненно, на кабелях безопасности), и его противник также решил выполнить эту работу самому. Тем временем члены его команды борются с самыми жеванными проблемами.
Сцены плотно выполнены, но слишком скучные, чтобы быть настоящими биджами. Фильм проходит лимит достоверности несколько раз и сильно опирается на визуальное повторение, такое как снимки важнейшего объекта вокруг шеи плохого парня. Логика исчезает, где появляется ощущение.
Краткое видео -сообщение от Тома Круза предшествовало пресс -шоу, в котором он поблагодарил публику и подчеркивает важность посещения кино. Независимо от того, не известна ли это также обычная версия, но у Круиза есть точка зрения: это кино, как только Голливуд, который делает больший, громкий, дорогой и предназначенный для серебряного экрана. В значительной степени зрелище вокруг зрелища, но все еще со скромным предупреждением об опасностях ИИ и дезинформации.