Сб. Апр 20th, 2024
Обзор Mon Crime Обзор на Кино маяк.рфОбзор Mon Crime Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Франсуа Озон | Сценарий: Франсуа Озон, Филипп Пьяццо | Бросать: Надя Терешкевич (Мадлен), Ребекка Мардер (Полин), Изабель Юппер (Одетт Шометт), Дани Бун (Пальмаред), Оливье Брош (Трапю), другие | Время игры: 102 минуты | Год: 2023

Париж, 1935 год. Во время прослушивания Мадлен отбивается от напористого театрального продюсера и возвращается домой, чтобы жить с другом, который ищет работу юристом. Через несколько мгновений полиция уже у дверей, потому что продюсера нашли убитым. Судья убежден, что она виновна, поэтому она решает притвориться, что сделала это в целях самообороны. Мадлен внезапно становится знаменитостью, и все идет хорошо, но, конечно, все еще есть пробел: настоящий убийца все еще где-то рядом.

Французская пьеса Мое преступление с 1934 года уже дважды снимался в Голливуде, очень давно. Режиссер-ветеран Франсуа Озон взял на себя задачу повторить это на родной земле. И у него это хорошо получается, потому что фильм не показывает, что это изначально было для сцены. Таким образом, сценарий не является очень точной адаптацией театрального сценария.

Это приводит к небольшому туру по Парижу 90-летней давности, и Ozon, безусловно, преуспевает. На общих планах, открывающих панораму города, видно, что актеры стоят перед зеленым экраном, но это не смущает, и большинство сцен все равно происходит в помещении. Хорошо, что это выглядит красиво, потому что множество диалогов не могут оторвать этот фильм от исходного материала.

Разговоры все в легком тоне. Уровень шуток довольно высок — но, конечно, не всегда достаточно силен, чтобы громко смеяться. Как обычно, эти французы болтают и продолжают. Темп и типичные культурные черты поддерживают веселье.

То, что Мадлен так легко признать виновной, связано с сумасшедшим судьей, чей характер слишком сумасшедший, чтобы заслуживать доверия. Сначала он допрашивает другого подозреваемого, который напоминает ему, что был в доме магистрата во время убийства. Судья спрашивает, являются ли другие свидетелями этого; если этого не было в оригинальной пьесе, это может быть намеком на Призрак свободыклассический сюрреалистический фильм, в котором, среди прочего, двое родителей везут свою дочь в полицейский участок, чтобы сообщить о ее пропаже.

Противоположностью этому мягкому персонажу является блистательная Изабель Юппер в образе полузабытой кинозвезды. Юппер понимает, что она находится в фарсе, и соответствующим образом корректирует свою игру, что автоматически гарантирует, что она привлечет все внимание. Две дамы, играющие главные роли, отлично справляются со своей задачей, но несколько прямолинейны. Можно было бы чуть красочнее.

Мое преступление требуется некоторое время, чтобы начать работу, и только действительно разогревается после судебного дела. После начала оставшиеся семьдесят минут пролетают незаметно, а завершается насыщающее заключение. Типичная комедия Франсуа Озона, воздушная и с озорным подмигиванием.