Пн. Авг 4th, 2025

Режиссер: Иэн Моррис | Сценарий: Эллисон Бернетт, Мелисса Осборн | Бросать: София Карсон (Анна де ла Вега), Кори Милхриест (Джейми Давенпорт), Дугрей Скотт (Уильям Давенпорт), Кэтрин МакКормак (Антония Давенпорт), Гарри Тревальдвин (Чарли Батлер), EA | Время игры: 112 минут | Год: 2025

Рабочие места на Уолл -стрит не находятся перед тем, как нет. Жизнь смеется над мечтательной Анной, когда она в начале Мой Оксфордский год выбирается для престижного поста в инвестиционном банке. Тем не менее (что вы можете сделать с таким названием фильма), «Нью -Йорк» решает распространить свои крылья в совершенно другой среде на еще один год. Контраст между ее временем и планами впоследствии не лжет, и эта напряженность впоследствии оказывается довольно рисованием для всего фильма. Является ли этот Ромком теперь источник ласточки в соответствии с книгой или запутанной попыткой слегка разрушить этот жанр?

Приходите с лучшим местом для изучения викторианской поэзии, чем в Оксфордском университете. Деревенские внутренние корты и антиквариат -здания, по -видимому, все еще, кажется, редко не влияют на появление принтеров, таблеток и цифр; Чтение Эмили Брёнте на электронном читателе все еще кощунство здесь.

У богатых родителей Анны, кажется, нет никаких проблем с тем, что их дочь ставят свой нос в книги в течение года, если она охватывает счастье, которое, кажется, было предназначено для нее. Страсть, с которой вставленная студентка мастера цитирует из броского стихотворения во время ее первого урока, показывает, что этот американец нашла ее призвание в Оксфорде. Goldman Sachs все еще может подождать некоторое время.

Во время своей первой прогулки по дальнейшему скромному городу Анна полностью пропитана на стойке местного рыбного магазина. Виновник (читай: высокий бампер его машины) должен быть высоко в одном месте, и сразу же начинает наступление прозрачного очарования. Анна Вайерт его управляется, но если она садится в классную комнату для своего первого предмета, она не может не закатать глаза: конечно, «хобби» рыбного магазина оказывается ее учителем замены.

София Карсон прекрасно участвует в роли спешного, оптимистичного новичка, хотя преемственность клише позволяет ей действовать безопасно. Игра в соблазн между ней и профессором поэзии Джейми пропускает яркую писательскую спонтанность, но приятно видеть, как последний блеф через караоке с максимально возможными усилиями. Затем позаботьтесь о Анне на ужин: не кулинарной выдающейся, а с местной шашлыком.

Долго следует Мой Оксфордский год План слегка усваиваемого Ромком, но затем радикальный поворот сюжет выводит воздух из истории, и тон фильма значительно изменяется. Сам по себе поворот заслуживает доверия, но эффект настолько резкий, что он недостаточно. Главные герои (сначала Кори Майлхриест) также знают меньше советов с дополнительным слоем истории, чем с более игривым пробежком.

Это не так Мой Оксфордский год вообще не оправится от недостатка. Например, сценаристы на стороне режиссера Иона Морриса (ранее в основном активно в комедийном углу, с INTHEWEENERS в Убийство) благодарное использование студенческой схемы Анны, в которой все ищут любовь по -своему. Ожидайте мяч, вечер паба, вечеринка и каждый случай, который также обеспечивает социальную связь; Ироническая комбинация достоинства, которое вы ожидаете от Оксфорда, и доступность, которая игнорирует эту схему ожидания.

В любом случае, фильм полон противоречий: между жизнью, которая готова к Анне, и жизнью, которую она предпочитает, между появлением подрывного взгляда на отношения мужчин и мужских и клише большинства ромомов, а также между традиционализмом Оксфорда и современной социальной средой, в которой Анна застегивает свои дружбы.

Мой Оксфордский год Пропускает умение, чтобы также обеспечить эти противоречия с тонкими комментариями (что -то, что делают лучшие ромблы), но непрерывная напряженность между крайностями обеспечивает захватывающий опыт просмотра. Время от времени даже производители, кажется, не знают, хотят ли они теперь служить романтическим фильмам чистым и единственным любителям основных романтических фильмов или также хотят быть на удивление загнаны в угол. Грубое преобразование, которое проходит драма — от среднего романтического квеста до изнурительного — типична в этом отношении.

Фильм сдает обещание улыбки и слезы буквально, и те, кто проходит через нее, все еще выпекаются в течение двух часов с беззаботным развлечением о поиске любви и преследования вашей мечты. Речь идет о расслабленной игре в Карсоне, чтобы думать, что фильм продолжает производить трогательное впечатление в его причудливом подходе, хотя производители теряют большую кредит, дрейфуя драму к концу до сути. Если Уолл -стрит не делает его счастливым, Оксфорд всегда есть.