Режиссер: Пол Томас Андерсон | Сценарий: Пол Томас Андерсон | Бросать: Леонардо Ди Каприо (Боб Фергюсон), Шон Пенн (Стивен Дж. Локджоу), Чейз Инфинити (Вилла Фергюсон), Бенисио дель Торо (Серхио Сент -Карлос), Тейана Тейлор («Партиозное»), Регина Холл (Деандра), Старлетта Дюпоис (Дженни), Иад | Время игры: 162 минуты | Год: 2025
Есть несколько режиссеров, которых каждый фильм является хитом. Подумайте об Акире Куросаве, Билли Уайлдере, Стэнли Кубрике, Мартине Скорсезе, Денисе Вильнюве и Кристоферу Нолане. Пол Томас Андерсон, безусловно, принадлежит в этом списке. С политической сатирой Одна битва за другим Он добавляет новый драгоценный камень в свое творчество. Фильм настолько убедительна и слоилен, что вы едва заметили, что это занимает сто шестьдесят минут.
Левый революционер Боб Фергюсон, также известный как гетто Пэт, присоединяется к группе радикальной боевики French 75, названной в честь взрывного коктейля, возглавляемой дикой, неукротимой и выраженной сексуальной перфью. Он влюбляется в нее, и вместе они начинают страстные отношения. Во время освободительной кампании мигрантов из лагеря для содержания поддержания полковник перфиды Стивен Дж. Локджау, который испытывает сексуальный удар, имеет сексуальный удар. С этого момента он пытается доминировать в ней и верит, что он преуспевает. Позже у Боба и Перфиды есть дочь, Вилла, но Парфида отказывается взять на себя роль матери.
Шестнадцать лет спустя отец -одиночка Боб заботится о подростке Виллы. Все это время он был спящим революционером, который наполнил свои дни напитками, наркотиками и смотрела старые классики фильма о революциях, таких как Битва при АлжиреПолем Когда Lockjaw появляется, угроза снова вспыхивает. Он хочет присоединиться к клубу белых сторонников превосходства, которые поклоняются Санта -Клаусу. Чтобы не потерять свое членство, Lockjaw должен сделать все, чтобы стереть любое доказательство сексуального контакта с чернокожей женщиной. Он организует рейд и тянет с ополчением к месту, где Боб и Вилла прячутся.
PTA — умный режиссер, который не застрял в одном жанре, всегда пробует что -то новое и стремится к оригинальности и слои. Одна битва за другим Не является исключением из его более ранних шедевров в этом отношении, хотя фильм по -прежнему разделяет ярко выраженную атмосферу семидесятых с Солодная пиццаПолем На этот раз Андерсон явно политически предан. Он был вдохновлен Винлендом, абсурдистским триллером Томаса Пинчона, чей ранее присущий вице -фильм, но после его адаптации осталось только несколько элементов.
Фильм Андерсона происходит в настоящем и показывает узнаваемые ситуации из нынешних США, но визуально и с точки зрения содержания относится к семидесятым. Внешний вид напоминает нео -настольный во второй половине Точка исчезновения (1971), но затем насыщенный, в то время как французский 75, по -видимому, является реинкарнацией левой группы действий, погода под землей, которая сделала себя услышанным примерно в 1970 году. Таким образом, все это кажется ретро и современным одновременно: как будто время оставалось неподвижно, и ничего не изменилось. Важняя сцена, в которой Фергюсон больше не знает кода, подчеркивает это время.
Cinefiel Anderson, конечно же Заявление о клубнике (1970) Ван Стюарт Хагман один Парк наказания (1971) Питер Уоткинс. В то же время он выбрал западный, с Искатели Как поразительная модель. Не случайно, что окончательная последовательность происходит в долине памятников и что между Lockjaw и персонажем Джона Уэйна Итана Эдвардса есть четкие параллели. Более того Одна битва за другим точно так же Искатели Включено в формат Vistavision.
Фильм настолько богат, что вы можете часами делать это. На одном уровне это почти фрейдовская сказка о ребенке, попавшем в ловушку между двумя супергосами: один радикальный левый, другой радикальный правый и чрезвычайно расистский. На другом уровне это поиск разочарованного отца, который сбился с пути, но хочет найти свою последнюю часть человечества — его дочь. А в другом слое фильм работает в качестве аллегории о битве слева, что он должен конкурировать с глупыми крайними правами и расизмом.
Если все это звучит несколько переоборудовано, то Андерсон обеспечивает необходимую перспективу. Одна битва за другим также богат юмором как сатира. Леонардо Ди Каприо является остроумным, как версия Андерсона «Чувак — знание», включенная — а Шон Пенн заслуживает медаль за его интерпретацию самого ужасного и жалкого расиста за последние годы, как современный Итан Эдвардс. Он даже не может ходить должным образом, как будто его револьвер помещен в его заднюю часть.
Сомнительно, примет ли целое США. Несмотря на очень оригинальный авто-стресс, это явно не работа, которую ценится фундаменталистскими, экстремальными правыми зрителями, у которых нет чувств с мигрантами и несогласными. Пол Томас Андерсон, наконец, вкладывает свой вес в масштабе после серии фантастических, но относительно хороших фильмов. Надеюсь, он не будет отменен за это.