Ср. Май 8th, 2024
Обзор Одри [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОбзор Одри [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Хелена Коэн| Сценарий: Хелена Коэн | Бросать: Одри Хепберн, Майкл Аведон и др. | Время игры: 100 минут | Год: 2023 год

Одри содержит невероятное количество информации, однако продолжительности в сто минут достаточно, чтобы спокойно охватить все грани интересной жизни всемирно известной актрисы (и посла ЮНИСЕФ) Одри Хепберн. Это делается с помощью архивных материалов, интервью и кое-где сцен, снятых специально для этого документального фильма. То, как все эти образы связаны между собой, с одной стороны, удерживает внимание, но и порой вызывает путаницу.

История Одри Хепберн рассказана почти полностью в хронологическом порядке, начиная с ее детства на войне, через ее обучение балету, ее успех в кино, несколько браков и, наконец, заканчивая ее работой послом в ЮНИСЕФ. О неприятных моментах ее истории рассказывается не для того, чтобы вызвать жалость, а потому, что они сформировали Хепберн. Например, в начале фильма не только рассказывается о голоде, который она пережила, но и тот же голод используется в качестве объяснения того, почему Хепберн была так обеспокоена голодающими детьми в Сомали в дальнейшем в своей жизни.

Одри – это не просто краткое изложение важных моментов ее жизни. Более подробно обсуждаются различные аспекты ее жизни, такие как любовь к одежде и балету. Примечательно, что о том, какое влияние тот или иной аспект оказал на Хепберн (обычно ее самой), рассказывается только после того, как этот аспект обсуждался в течение длительного времени. Логичнее было бы поменять порядок: например, интервьюируемая сначала сказала бы, что ей очень нравится одежда, и только потом они бы специализировались на типе одежды и/или на том, кто ее дизайнер.

Однако если важность информации указывается только после самой информации, создается напряжение, которое продолжает удерживать внимание. Однако такая структура сцен в основном работает без предварительного ведома Одри Хепберн. Знатоки уже будут знать, почему вводится предмет, и будут меньше беспокоиться об объяснении. Создается впечатление, что создатели документального фильма в основном рассчитывали на аудиторию, которая мало или вообще ничего не знает об Одри Хепберн.

Однако информация, которая на самом деле дается, этому не соответствует. Много ссылок делается на роли Одри и людей, которые играют важную роль в ее жизни, прежде чем мы встретим этих людей и роли в самом документальном фильме. Кроме того, берут интервью у многих людей, особенно в начале, которые на самом деле не представлены и, следовательно, чья известность предполагается. Это создает путаницу.

Длинное интервью, составляющее основу документального фильма, никогда не видно, а только слышно. Сама Одри Хепберн рассказывает на многочисленных архивных снимках и фотографиях о своих страхах, качествах (или их отсутствии) и чувствах. Остальные собеседники предоставляют необходимую информацию о ее жизни и контексте того, что она говорит в своем интервью, делая все одним логическим целым. Одри Хепберн весело провела интервью и смогла сказать то, что хотела сказать. Это отчетливо слышно, ведь ее голос всегда звучит страстно и восторженно. Более того, на первый план выходит и ее сухой юмор, что всегда приятно в документальном фильме.

Одри можно увидеть на Netflix.