Режиссер: Зак Креггер | Сценарий: Зак Креггер | Бросать: Джулия Гарнер (Джастин Ганди), Джош Бролин (Арчер Графф), Олден Эренрейх (Пол), Эми Мэдиган (Глэди Лилли), Кэри Кристофер (Алекс Лилли), Бенедикт Вонг (Эндрю), Е.А. | Время игры: 128 минут | Год: 2025
Однажды вечером семнадцать детей выбегают из своего дома в маленьком городке, чтобы не вернуться. Никто не знает почему. Вы не должны знать больше, чем эта предпосылка (которая может быть прочитана на плакате) перед вами Оружие Посмотри.
В 2025 году режиссер и сценарист Зак Креггер сыграл в центре внимания у фаната ужасов со своим дебютом в одиночку игры Варвартакже такой фильм с очень сильной отправной точкой, где вам пришлось пойти с максимально возможным знанием. Оружие Еще более амбициозно. В интервью Креггер сказал, что его в основном вдохновляли Пол Томас Андерсонс МагнолияПолем Действительно: это ужас Тузайк.
Семнадцать исчез дети были в классе с мисс Джастин Ганди, которая, следовательно, подозревает родители и теряет свою работу. Единственный в ее уставном классе, это молчаливый Алекс. Джастин хотел бы поговорить с ним, но директор Эндрю запрещает это. Теперь, когда весь город смотрит на нее с шеей, она ищет контакт со старым другом, полицейским Полом.
Джастин, кажется, приближается к решению загадки, а затем … мы переключаемся на Арчера, отца одного из исчез, и мы видим в последние несколько дней с его точки зрения. Таким образом, фильм несколько раз отрывается назад, чтобы поставить другого персонажа в центр. Это рискованный стиль повествования, чтобы так часто менять главного героя, но Креггер доверяет, что загадка — где эти дети — держат нас на уроке, в то время как мы постепенно узнаем город лучше.
Креггер долго держит свои карты против груди. В первой половине фильма он складывает странные события вместе. Когда будет ответ? Есть терпение, этот ответ приходит. Все ли, что мы видели в конце, актуально? Не совсем: сцена с ревнивой женой мошенника Пола не нужна. Но с такими моментами Креггер дает свой мир и авторитет.
Менее оправданы сцены кошмаров, то, какое клише, которого Креггер избегает в остальной части фильма. Понятно, что мы смотрим на сон до того, как Джастин проснется (и, конечно, она стреляет прямо, как и заканчивается персонажами фильма). Эти кошмары только там, чтобы вставить ужасный момент, когда история еще не просит об этом. Креггер прощена, потому что они доставляют некоторые из самых страшных моментов в фильме.
Креггер был за Варвар Особенно известный как комик (в том числе со своей группой эскизов The White Kids, которых вы знаете), и имеет большой опыт работы с театром импровизации. Его фильмы также иногда кажутся импровизированным наброском. Варвар в Оружие более свободные, свободные и, следовательно, более удивительны, чем обычно в жанре. И много остроумного: юмор не выходит из метаграпов или иронических лаконических комментариев от персонажей, таких как во многих фильмах ужасов в последние годы. Креггер знает, как он, конечно, может привести к шутке из пугающей ситуации, даже не подрывая ужас на мгновение.
Креггер пишет свои сценарии без предвзятого плана. У него есть предпосылка и начинается, любопытно, куда ему приведет путь. Стивен Кин Оружие: Расположение в типичном американском маленьком городке, понимание узнаваемой жизни населения, центральная роль для детей, алкоголизм одного из персонажей, все это могло исходить из Королевской трубки. Но где его истории редко знают, как принести удовлетворительный замок, Креггер добивается успеха с Оружие хорошо. Когда кусочки головоломки встают на место, это становится ясным: это не только удивительно непредсказуемый, но и чрезвычайно элегантный фильм ужасов.