Ср. Май 8th, 2024
Обзор острее [apple Tv+] Обзор на Кино маяк.рфОбзор острее [apple Tv+] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Бенджамин Кэрон | Сценарий: Брайан Гейтвуд, Алессандро Танака | Бросать: Джастис Смит (Том), Бриана Миддлтон (Сандра), Себастьян Стэн (Макс), Джулианна Мур (Мэдлин), шт. | Время воспроизведения: 116 минут | Год: 2023

Резче следует за несколькими людьми, которые крадут крупные суммы денег, выдавая себя за кого-то другого, чтобы проникнуть в жизнь своих жертв. Однако мастера-лжецы также лгут друг другу, заставляя всех обманывать друг друга. Этот факт реализован творчески и поэтому остается интересным в течение полных двух часов.

Резче напоминает структуру Сувениры мышления, но с характерами вместо времени. В фильме Нолана после каждой сцены следует сцена, хронологически предшествующая ей, так что фильм воспроизводится как бы с конца к началу. В Резче в первом сегменте вы следуете за неудавшимся Томом, который находит любовь всей своей жизни в Сандре. После того, как Сандра сбегает с деньгами отца Тома, следующий сегмент продолжается предысторией Сандры и тем, кто она на самом деле. Сандра встречает таинственного Макса в своем сегменте, о котором идет речь в следующем сегменте, и так далее.

Сегменты происходят в первой половине Резче каждый раз в хронологическом порядке перед предыдущим сегментом (как в Сувениры). Но последние два возвращаются в настоящее, где все истории сходятся в интересной кульминации. Эта запутанная на бумаге структура находится в Резче становится понятным благодаря четкому переходу от сегмента к сегменту (черный экран с именем персонажа, за которым мы следуем в следующем сегменте) и отличной игре. Например, прыжок от Сандры из настоящего к Сандре из прошлого проясняется тем фактом, что Сандра из прошлого играется моложе, более дикой и мятежной, чем Сандра из настоящего.

Резче изначально о том, что только постепенно становится ясно, кто каждый персонаж на самом деле и откуда он или она. В последнем акте Резче захватывая внимание поворотом за поворотом и интенсивным ускорением событий. С этого момента сеть вокруг лжецов очень быстро натягивается, меняя ведущий вопрос с «Кто этот персонаж?» в «Как он / она собирается уйти?».

Даже когда фильм останавливается, потому что кажется, что все (снова) в порядке, музыка гарантирует, что фильм никогда не станет скучным. Может показаться, что ничего не происходит, но музыка дает понять, что беда приближается. Если потом действительно что-то пойдет не так, это немедленно почувствует облегчение, потому что сформировавшееся ожидание сбылось. Игра с чувствами зрителей через музыку не является чем-то новым, но здесь это сделано очень хорошо. Это, в сочетании с хорошим сценарием и впечатляющей игрой актеров, делает его Резче успешным на всех уровнях.

Резче можно увидеть на Apple+.