Режиссер: Faulune Flower | Сценарий: Дэйв Томас, Нелл Гарфат-Кокс, Джон Доннелли |
Бросать: Элизабет Олсен (Миа), Алисия Викандер (Вирджиния), Химеш Патель (Аарьян), Минни Драйвер (Эви), Индира Варма (Амбика), Е.А. | Время игры: 114 минут | Год: 2025
В будущем антиутопии воспроизводство зарезервировано только для лучших 0,1 процента людей. Миа и Алиан принадлежат к этому верхнему слою и не хотят ничего, кроме ребенка. Таким образом, они подчиняются интенсивным исследованиям, которое должно определить, действительно ли у них будет ребенок. Они получают эксперта на неделю. То, что начинается как неудобное исследование, все больше дегенератирует в странную психологическую игру, в которой участники идут все дальше и дальше. Если ваше желание детей настолько сильное, неудача не вариант.
В течение семи дней незнакомец в доме, который критически оценивает все, что вы говорите и делаете. Это звучит неудобно, и это так. Проспективные родители Миа и Алиан напряжены напротив их оценщика Вирджинии. Монотон и невозмутимый, она поднимает им правила. Первые расследования затем начинаются. Слюны, слюна, сперма и влагалищная влажность, нас спрашивают о более ранних отношениях, мечтах, отношениях с родителями. Даже их сексуальная жизнь подвергается скринингу, буквально. Вирджиния смотрит в состав, в то время как Миа и Алиан делят кровать друг с другом. И это только первый день.
В последующие дни граница между тем, что такое тест, и тем, что не становится все более расплывчатым. Вирджиния не только пассивно смотрит, но и берет на себя роль ребенка в случайные моменты. Она отказывается есть, убегает, кричит против своей «матери» и бросает игрушки. Для Миа и Алиана это всегда загадка, что именно от них ожидается. Они должны быть строгими или нет? Как далеко они должны играть в игры Вирджинии? Могут ли они отказаться от вещей или должны наблюдать, как Вирджиния становится все глубже и глубже в их жизни?
Элизабет Олсен и Химеш Патель прекрасно играют, как такая любящая Миа и Алиан вначале все дальше и дальше отдают друг от друга. Оба актера делают эмоциональные американские горки своих персонажей осязаемыми. Недоверие, любовь, отчаяние, все регистры используются Olsen и Patel. Но шоу в основном украдено Алисией Викандером как непредсказуемой Вирджинии. В один момент холодный оценщик в следующий момент чувствительная маленькая девочка, а затем снова знойная соблазнительница. Викандер переключается с большим удобством между всеми сторонами ее роли и, таким образом, делает способ, которым Вирджиния играет своих предметов неповторимыми.
Мир Оценка Холодно и горький, как в менталитете, так и в жизнеспособности. Режиссер Флер Фортуне выбирает стилизацию, которая напоминает работу Дениса Вильневе с медленными движениями камеры и зловещей музыкой. Она прекрасно играет с контрастом открытого, но также и почти невидимым внешним миром и интимным, но высоко контролируемым внутренним миром. По мере продвижения фильма возникает вопрос, хотите ли вы вообще представить ребенка в этом мире.
И все же Миа и Алиан позволили Вирджинии манипулировать в безумии. Из глубоководного родительского инстинкта, как они, так и другие персонажи готовы растянуть границы. Со все более экстремальными ситуациями в результате. Следовательно, первые девяносто минут, по -видимому, особенно критичен по отношению к системе, которая злоупотребляет такими глубокими и личными эмоциями, как желание иметь детей, и в которой ребенок иногда, кажется, становится аксессуаром.
Оценка Таким образом, описывает сценарий предупреждения. С одной стороны, для последствий изменения климата, потому что причиной строгой репродуктивной политики является большой дефицит из -за глобального потепления. С другой стороны, фильм также, кажется, указывает на такие тенденции, как дизайнерские дети и сомнительные суррогатные мамы. В конце фильм фильм принимает более чуткий поворот, который довольно далеко от чрезвычайно холодного мира, который первоначально рисует фильм и, следовательно, чувствует себя несколько неестественным.
В поисках своего рода ручного катарсиса фильм слишком много приходит к двум трудностям, чтобы ограничить мысли. Является ли сейчас критикой злоупотребления властью, вмешательства государства и ребенка как символа статуса, или это любящая история об интенсивном материнском инстинкте? Возможно, это и то, и другое, но это похоже на слишком простой выход.
Оценка Можно увидеть на Prime Video.