Режиссер: Дафна Лккер | Сценарий: РОЕЛОФ ЯН МИННУБО, Розита Волкерс | Бросать: Софи Линднер (Оливия), Текла Рейттен (Сельма), Джашайра Оэлерс (Аиша), Тибор Лукакс (Джон), Рифка Лодизен (Лоэс), Е.А. Время игры: 84 минуты | Год: 2025
В приятный вечер шестнадцать лет -Серд Оливия и ее мать представляют дилеммы друг друга: «Никогда не разрешается снова лежать или капать сквозь рот на всю оставшуюся жизнь?» Оливия спрашивает. Атмосфера поворачивается немедленно. «Это то, чему они тебя там учат?» Сельма укусила свою дочь и уходит. Оливия остается смущенной. Через несколько минут мать дочь закрывается на руках. Привлечение и отталкивание: образец, который повторяет непредсказуемую, нарциссическую Сельму.
И Оливия? Он сжимается все еще и дальше. Не только ее мать причиняет ей боль, она также причиняет боль, физически. Царапины в ее руках или более легкое пламя на ее животе: она берет ее в более спокойное место. И мир — это именно то, что ей нужно. После сообщений о домашнем насилии, она временно размещается в приюте для молодежи. В течение дня она работает в продовольственном банке; Она может остаться со своей матерью одну ночь в неделю. Не в ее собственной комнате, потому что у нее его нет. Можете ли вы «остаться» дома вообще? Это ужасно запутанно.
В приюте тихая Оливия — единственная «татта» и легкая цель. Тем не менее, она учится встать шаг за шагом для себя и определять свой собственный курс. Экспериментальный танец, который она тайно практикует, становится все более выразительным — и в то же время менеджер. В конце концов она стремится к противостоянию со своей матерью, но не без борьбы. Их динамика остается упорно сложной: Selma — мастер -манипулятор, Оливия, смущенная подростка. Это идеальное место для размножения для токсичных отношений, которая является более паразитной, чем взаимной. Оливия получает мало пользы от этого.
Пламя Вообразится вокруг борьбы Оливии с ее матерью: ее лучшей подругой, ее злейшего врага, а также ее единственного образца для подражания. Пограничное расстройство личности не является наследственным, но талант к этому. Вышеупомянутая дилемма влияет на чувствительный аккорд: лежа и манипулирование второй натурой его Сельмы, и ее дочь захватывает такое поведение. Подростка, которая должна сформировать свою личность, пытается убежать от ядовитого влияния своего прекрасного примера и эмоционального якоря. Это тяжелое, болезненное и одинокое путешествие.
Пограничный, нарушенное развитие, одиночество и автоматиляция: Пламя Не возвращается для загруженных тем. Фильм трезвый по тону и стилю, без какого -либо украшения. Даже когда адреналин поднимается — например, во время ночи, на которую они обращаются к желанию Сельмы — грустная атмосфера остается ощущающейся. Для людей, которые находят признание в противной ситуации Оливии Пламя быть очень противостоящим.
Thekla Reuten, Neerlands Pride за границей, передает качели настроения и манипуляции Сельмы сильными и заслуживающими доверия. Она без усилий переключается между очаровательным и токсичным: соблазнительным и увлекательным, когда он выходит, беспощадно, как только кто -то подрывает себя. Хотя Сельма — преувеличенное внимание, Рейтен играет свою скромную и точную.
Софи Линднер — настоящее откровение. Только в своем втором художественном фильме она убеждает, как мучительному подростку своим самооттрайным желанием и отчаянным желанием к ее матери. Линднер приносит акцентные сдвиги в развитии Оливии, нюансированные в ее взгляде, голосе и отношении. Немногие молодые актеры преуспевают в подкожной игре. А потом есть те красивые танцевальные сцены, которые еще больше стимулируют огонь. Пламя Отчасти из -за этого, все еще сидя задолго после.