Вт. Июл 29th, 2025

Режиссер: SK DALE | Сценарий: Уилл Хонли и апрель Магуайр | Бросать: Меган Фокс (Алиса), Мишель Моррон (Ник), Мэдлин Зима (Мэгги), Матильда Ферт (Исла), EA | Время игры: 106 минут | Год: 2025

Теория технологической сингулярности, идея о том, что машина в конечном итоге поворачивается против человека или нет, датируется пятидесятидесятилетними прошлого года. Известный физик Стивен Хокинг затем предупредил, например, о силе искусственного интеллекта. Поэтому это благодарный предмет для научной фантастики, драмы и ужаса. В последние годы он был в центре внимания кинематографистов такими названиями, как S1M0NEВ M3gan в ТоварищПолем

Редкий ИИ, мятежный робот, выглядящий человеком, в конечном итоге делает нас кислыми и даже невозможными. Фильмы с этой смертельной отправной точкой часто идут в соответствии с фиксированным шаблоном, в результате чего первоначальный сюрприз и, по -видимому, полезность постепенно уступают очень жесткой задаче концепции рассматриваемой технической изобретательности ходьбы. Подчинениес ведущей ролью для Меган Фокс, нет исключения из этого.

В прошлом Фокса часто обвиняли в отсутствии таланта и невыносимого отношения. Это было дополнено стриппенкартом на пластическом хирурге. Проблема репутации стала результатом, и карьера почти сорок лет актрисы не на самом деле не вышла из земли, как предвидилась. Поэтому ее кастинг в роли полезного робота, который гарантирует домашнее хозяйство и уход за детьми, является сомнительным. Хотя ее отсутствие актерского таланта и пустых выражений, вызванных наполнителями и ботоксом, идеально подходит для роли продвинутой машины.

С точки зрения истории, есть постоянно тесно связана со знаменитой книгой Алисы в стране чудес. Например, полезный робот, которого отец Ник покупает, чтобы позаботиться о своих двух детях и домохозяйстве, крещены самым старым. Жена Ника находится в больнице с проблемами с сердцем, несколько бывших Няня-Каса Мэдлин Зима действительно дает что -то в финале. Алиса — робот, как никто другой: не совсем различим, и она также носит сексуальное белье. Потому что: почему бы и нет?

Это мысль, которая очень много возникает в ужасной работе режиссера С.К. Дейла: почему бы и нет? Хотя бесполезный ответ на этот риторический вопрос только обеспечивает разочарование. Сценаристы пытаются нарисовать тему более шире, подчеркивая влияние роботизации на рабочую силу, в частности. Ник — руководитель здания и может отправить всех своих людей домой, после того как было обнаружено, что роботы могут выполнять работу намного быстрее, точнее и дешевле. Однако это не гораздо больше, чем этот факт, где мы можем представить все.

Отвращение к модернизации обеспечивает больше всего некоторых новых конфликтов, например, между Ником и его коллегами, которые затем превращается в машину для убийства. Точно так же, как разразилась тема, может ли вы говорить о обмане, когда думаете о создании песни с роботом с пластиковым появлением Меган Фокс. Поскольку Ник вздыхает, женщины также принимают вибратор, и это принято?

Фокс может регулярно удивляться глазам и слегка удержать ее голову, что, по -видимому, является языком тела для роботов и обладает душами в фильмах ужасов, что у них что -то злит в смысле. В финале темп значительно увеличивается, что могло бы хорошо использовать предыдущий час. Замайно, сделан неуместный выбор. Ник и его семья представлены со вздохом, а затем позволяют им выходить на сцену позже на технической ярмарке, намеревайтесь купить робота.

Авторы занимают много времени, чтобы добраться до глубины души, особенно с учетом бесспорной науки, которую все выйдет из -под контроля. Акцент делается на тот факт, что роботы не являются людьми и никогда не могут сравниться с лазанью жены Ника. Если финал представляет себя, непредубеждены строятся до максимума. Подчинение Тринадцать в течение десятилетних разногласий, которое не хватает оригинальности и полна претензий. Конечно, с открытием в продолжение, хотя они могут позволить ему сесть с комфортом.

Подчинение Можно увидеть на Prime Video.