Сб. Фев 22nd, 2025

Режиссер: Karsten de Vreugd | Сценарий: Карстен де Вругд, Дон Дуйнс | Бросать: Jonas Smulators (Томас Фонтен), Даниэль Босесвейн (Danial Coin), Селин Акклак (Ребекка Спонк), Лора Бейкер (Лилли), EA | Время игры: 90 минут | Год: 2025

Томас, двадцать -пять -лежащий, все хорошо. Он играет на гитаре в хоре своей пятидесятнической церкви и, кажется, готов преуспеть лидера церкви Даниэль. Но если он все еще выбирает кого -то другого, Томас оказывается полностью с этим. После отказа он начинает сомневаться, является ли его выбор для Бога правильным. Близко, но строгое сообщество, его жена Ребекка и его голубь -носитель могут привлекать к нему все меньше и меньше. Соблюдения более обычной жизни смеются над ним, но он предпочел бы найти Бога.

Режиссер Карстен де Вругд частично основал свой дебют на своем собственном молодежном опыте в пятидесятнической церкви, которую он оставил. Его портрет этого невероятного Томаса также может быть искренне ясен. Джонас Смулдерс опускает этого молодого человека, полный огня, чья турбулентность не очень ценна для его окружения. Его чрезвычайно религиозная мать считает его сомнение как владение дьяволом. Несмотря на то, что от Томаса не всегда аккуратно его сомнения, и он не допускает других, он возвращается независимо от того, какие строгие разговоры, которые еще больше выстрелили камерой встряхивания и ударили в сборе.

Он может поговорить ни с кем добросовестно — конечно, не с его антагонистом, выращивающим наставник Даниэль. Вот почему жесткий образ Томаса и Ребекки чувствует себя так поразительно, когда они находятся перед палаткой в ​​лагере. Она тихо читает книгу с наводящим на размышления, в то время как он явно заботится о себе, потому что группа молодых людей наслаждается костра. Он пахнет в так называемом принцу Пятидесятница. Для него такие непредубезлы — это дьяволы, но в то же время он также видит в этом что -то позитивное.

Таким образом, все на его пути показывают ему дальнейшие расколы, которые он может взять, чтобы бродить или вернуться к своей вере. Кажется, каждый персонаж существует только по этой причине. Это также относится к символическим (задним) именам, от лидера церкви Куиджа до его соблазнительного коллеги Лилли, названного в честь Лилит. Несмотря на этот зарыв, интимные объятия между Томасом и его всегда доброкачественным отцом, в котором существует уважение к жизненному выбору друг друга. В конце концов стоит Пятидесятница Принц Сомневаться, несмотря на начало, которое напоминает, что выбор между полным Богом является или отвергает.

Актерство также чувствует себя отрывочным, от Лилли, которая очень демонстрирует свой скептицизм в отношении веры Томаса, чтобы Смулдерс сам. Камера с масштабированием подчеркивает общие выражения лица, когда Даниэль объявляет своего преемника, от робкой улыбки с путаницей и разочарованием. Это также похоже на прозаическое воображение, когда Томас разговаривает с фэнтезийными версиями других. Не будет магического воскресения, как в Слово Когда он посещает больницу. Так поздно Пятидесятница Принц Не с более сложными проблемами, связанными с верой, как бы ни появлялась история.

Пятидесятница Принц можно увидеть в начале NPO.