Чт. Май 1st, 2025

Режиссер: Эрик Поппе | Сценарий: Сив Равендрам Элиасен, Анна Баче-Виг, Равн Ланесског | Бросать: Gard B. eidsvold (Vidkun Quisling), Андерс Дэниелсен Ли (Педер Олсен), EA | Время игры: 146 минут | Год: 2025

Видкун Кислинг сотрудничал с нацистской Германией, и с тех пор его фамилия была в словари в качестве синонима для предателя. Режиссер Эрик Поппе ранее снимал норвежского короля во время Второй мировой войны (в Выбор короля) и последовал в Утоя: 22 июля Жертвы массового убийства, совершенного Андерсом Брейвиком. Теперь он изучает с Quisling: последние дни Пресловутый норвежский фашист. Священник Педер Олсен получил указание помочь ему в последние месяцы для казни. В то время как Кислинг настаивает, чтобы не делать ничего плохого, священник борется со своими чувствами вины по поводу войны.

Как исследование персонажа, фильм иногда течет так же ассоциативно, как Терренс Маликз Скрытая жизньПолем Quisling Circles Nors вокруг Олсена в узких пространствах, полных режима защиты над своими действиями. Зеленая стен чувствует себя репрессивно благодаря отражающему освещению. В то время как камера часто фокусируется на плотных лицах снизу. Таким образом, тюрьма превращается в нездоровый фон, чтобы подумать о грехах. Странный интерьер автоматически подчеркивает динамику между ними, где небольшие моменты, такие как найм точилки из карандаша подчеркивают их медленное сближение.

Любого, кто хватает факты вокруг сотрудничества в Квислинга, трудно осудить, кроме как осудить его. Поппе вместе с актером Гардом Б. Эйдволде дает предателю человеческое лицо. Это напоминает музей Освенцима, который когда -то заявил в Твиттере, что не образуют образцы, но люди совершили ужасные действия. Из -за этого осознания расследование причин этого и того, что в нем есть чья -то доля. В Quisling: последние дни Чувствует гнев, который многие персонажи сосредоточены на предателе как проекции, потому что, например, сам Олсен также борется с черной страницей.

Тем не менее, этот портрет о сотрудничестве не использует это снижение понимания. Последние месяцы Quisling кажутся такими же прямыми, как и сам человек, который постоянно кричит, что он сделал правильный для Норвегии. Это происходит, когда Олсен цитирует одну и ту же библейскую историю как в начале, так и в конце, хотя фильм основан на его дневнике. Фильм основан на ожидаемом моменте катарсиса, когда фильм на некоторое время ломается. Следовательно, парадоксальные факты не очень работают, так как Квислинг оказал гуманитарную помощь в своей ранней жизни во время голода в России.

Этот факт рассказывает его лояльной украинской жене Марии. Однако, кажется, существует только для исторической интерпретации. Точно так же, как ненависть, не скрывающая Wachter, или множество неодобрительных лиц или с флагами, подбадривающими толпами после освобождения, которые пропускают исследование персонажа. Это отвлекает от психологического ядра. Изображения иска служат главным образом для другого заявления о защите или биографии свидетеля. Точно так же Падение сообщить Quisling: последние дни Настолько верно, что тематическая разработка кажется краткой. Поппе расширяет историю о сотруднике, но поэтому упрощает фигуру.